0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октябрь 2009, 21:36:27
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Вода тяжелее соляры, слив отстоя ведь всегда снизу.
Россия, Карелия

27 Октябрь 2009, 22:49:30
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Тяжелее.
Только в ТНВД, перемешиваясь врашаюшимися деталями, преобразуется в эмульсию. А она легче  топлива (почему - не знаю. Я не химик). Имет коричневый цвет, скапливается вверху насоса,убивает ЭБУ ТНВД дня за 3 (если он соляркой омывается). Я электронщик, с крышками  после воды в топливе сталкиваюсь постоянно.
Ну а неперемешанная- вместе с грязью  попадает в механизм УОВ. Правда этим занимаются наши друзья и партнеры.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11094
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13394
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4107
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
куплю б/у насос-форсунки, CR форсунки

Автор inorrrРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 3292
Последний ответ 24 Июнь 2016, 15:05:39
от Саня 1985
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20269
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник