0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2016, 20:37:40
#15
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
По поводу маркировки ничего не могу сказать. Сегодня снизил давление форсунок до 190, отрегулировал ТНВД полностью по тест плану с картинками - и это ни к чему не привело :cry:
Заметил, что при переходе на х.х. пусковая пружина не дотягивает рейку до нужного количества подачи топлива (пружина не осиливает противодействие грузиков на оборотах х.х. и поэтому его колбасит) При снятом регуляторе отталкиваю до упора весь его механизм и он не сразу возвращается от задней стенки корпуса регулятора, а как бы прилипает на немного, а потом отходит. Не понимаю что там прилипает - тосола в масле не было, всё красивое и чистое. Вобщем взял пружину возвратного механизма ТНВД ЯМЗ укоротил её и поставил вместо той пусковой пружины, которая стояла в насосе. После проверки всё стало работать :-) Обкатка продолжается.

22 Апрель 2016, 20:39:13
#16
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Кстати электромагнитный клапан на насосе давно уже отключен и не используется собственниками техники.

22 Апрель 2016, 22:01:33
#17
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Его просто к втягивающему  присоединить.

23 Апрель 2016, 08:22:28
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Кстати электромагнитный клапан на насосе давно уже отключен и не используется собственниками техники.
А как он отключен? Вы перерегулировали насос откинув корректор ? или его просто достали клапан?
Кстати по номеру насоса распылители должны быть не 174 а 172 и давление 250бар. и цикловая подача наверное немного занижена (ну тут спорный вопрос : стенд.форсунки, трубки)
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Апрель 2016, 19:10:43
#19
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Перерегулировал насос сняв корректор, а потом поставил его согласно инструкции по регулировке. Что изменит замена распылителей на 172? Давление снизил потому что не было возможности заменить плунжерные пары, а оставленные в насосе уже слегка подношены, но ещё работоспособны.

23 Апрель 2016, 19:58:33
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Что изменит замена распылителей на 172?

avtodvor.com.ua/...
+7(927)28994ЗЗ

23 Апрель 2016, 20:16:53
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Форсунки Моторпаловские отремонтировал - распылители 174, давление по 220.
Какой номер форсунок MOTORPAL - 2997 или 2994? В каталоге замену смотрели?
+7(927)28994ЗЗ

23 Апрель 2016, 20:31:45
#22
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Спасибо за полезную информацию. Номер форсунок не знаю, не обратил внимания. А получилось так, что коллега занимался этим насосом и, соответственно, форсунками к нему. А когда он не смог решить проблему с холостым ходом,то проблема по решению руководства перекочевала ко мне. И не могу я теперь выкинуть, взятые со склада новые 174 распылители, и снова взять туда же другие, собственно так сильно подставить не могу товарища, поэтому всё останется как есть до следующего обслуживания данного агрегата. :-)

23 Апрель 2016, 21:14:16
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
И не могу я теперь выкинуть, взятые со склада новые 174 распылители, и снова взять туда же другие, собственно так сильно подставить не могу товарища, поэтому всё останется как есть до следующего обслуживания данного агрегата.

  :thumbdown:Это грубая халтура. Если действительно обнаружена ошибка, её необходимо исправить несмотря ни на какие псевдо условности. :cool:

24 Апрель 2016, 10:20:47
#24
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Подкиньте другой тнвд , мне кажется проблема изначально была и есть не в насосе.

24 Апрель 2016, 12:57:39
#25
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Зачем это? замена пружины решила поставленный вопрос.

24 Апрель 2016, 13:18:01
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Зачем это? замена пружины решила поставленный вопрос.
Вам про эту пружину тут и пытались с самого начала рассказать - просто эти симптомы с х.х. все из-за нее, люди голову потом ломали - думали что у Вас с ней все ок, а Вы в конце - зачем это. Вот после этого и пытайся комоту что то обьяснить - ото я про себя.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Апрель 2016, 15:03:50
#27
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
проверить приращение х.х....добиться его наличия  за счёт преднатяга пружин регулятора и  предустановки рычагов регулятора.
Генакл3 - единственный, кто сказал про пружину. Так что зря Вы это. Всем спасибо, а ему двойное отдельное.

24 Апрель 2016, 20:16:44
#28
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
При настройке любого ТНВД  подобные рег.операции проводятся по умолчанию, а у моторпал  конкретно прописаны в карте.

25 Апрель 2016, 00:39:44
#29
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
При настройке любого ТНВД  подобные рег.операции проводятся по умолчанию, а у моторпал  конкретно прописаны в карте.
При чём тут операции по настройке? Я говорю что о пружине сказал только один участник, чего другие не смогли!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5830
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3818
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8405
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9366
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31006
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday