0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2016, 23:27:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • г.В. Новгород
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по поводу топливной Е3. До 22.04 проблем по машине особо не было. Единственное что было это как-будто подтраивал раза 3 на 1500-1700, лечилось отпусканием-нажатием педали газа, и под грузом при резком нажатии на педаль дым черный как с паровоза. Тяга отличная, заводится очень хорошо в любую погоду. Пошла солярка в поддон, я снял форсунки и ТННД, в понедельник повезу к спецу. На своем домашнем стенде посмотрел: 6 форсунок срабатывают на 225-230, 1 на 170, 1 на 230, но при этом льет через отверстие обратки постоянно. Обратки под клапанной крышкой не текут. Могло мне из-за этого за 300 км примерно 2 литра налить в поддон??? Насос у нас ни кто не может электронный посмотреть, нет спецов. Основной вопрос на сколько регулировать форсы(у меня вроде как ЯЗДА), на 300 слышал иглы распылителей отлетают. От куда такой дым чернющий и что за проблемы с педалью? Машину взял год назад 5516а5 в москве, мотор стоял е2, его запороли, поставили новый Е3 в каком году механик толком не сказал. Ездил к диагносту сказал что все нормально и наработка 1700 часов. Почитал ветку про ХХ и решил создать свою ветку. Если надо номер ЭБУ или насоса скажите где глянуть, все напишу. Знаю только что ЭБУ Элара. Заранее извиняюсь, если что то нарушил  :help:       

23 Апрель 2016, 08:07:43
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по поводу топливной Е3. До 22.04 проблем по машине особо не было. Единственное что было это как-будто подтраивал раза 3 на 1500-1700, лечилось отпусканием-нажатием педали газа, и под грузом при резком нажатии на педаль дым черный как с паровоза. Тяга отличная, заводится очень хорошо в любую погоду. Пошла солярка в поддон, я снял форсунки и ТННД, в понедельник повезу к спецу. На своем домашнем стенде посмотрел: 6 форсунок срабатывают на 225-230, 1 на 170, 1 на 230, но при этом льет через отверстие обратки постоянно. Обратки под клапанной крышкой не текут. Могло мне из-за этого за 300 км примерно 2 литра налить в поддон??? Насос у нас ни кто не может электронный посмотреть, нет спецов. Основной вопрос на сколько регулировать форсы(у меня вроде как ЯЗДА), на 300 слышал иглы распылителей отлетают. От куда такой дым чернющий и что за проблемы с педалью? Машину взял год назад 5516а5 в москве, мотор стоял е2, его запороли, поставили новый Е3 в каком году механик толком не сказал. Ездил к диагносту сказал что все нормально и наработка 1700 часов. Почитал ветку про ХХ и решил создать свою ветку. Если надо номер ЭБУ или насоса скажите где глянуть, все напишу. Знаю только что ЭБУ Элара. Заранее извиняюсь, если что то нарушил  :help:       
Форсунки не менее 300бар, льет в обратку - замена корпуса, но из-за того что льет в обратку солярки в поддоне не будет.
По поводу ТННД - если родной ЯЗДА - то скорей всего солярка в поддоне не из-за него, смотрите форсунки и сам ТНВД.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Апрель 2016, 08:52:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • г.В. Новгород
форсунки отчиню, ТННД проверю. Насос возможности загнать на стенд нет, просто негде. ЧТо если я поставлю форсунки на машину и заглушу подачу и обратку масляной магистрали на ТНВД и залью в него масло. Соответственно выведу шланг в банку. Пусть помолотит на холостых пару часов. Плунжера ведь покажут льют или нет? не загублю насос?

23 Апрель 2016, 09:23:38
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
По опыту;Сам тнвд как правило довольно не часто даёт течь , тннд по шток-втулке более вероятно,да и то скорее дело не в нём.
Особое внимание уделите форсункам,как правило засада кроется именно там.Не спеша проверьте соединение штуцер форсунка,подтекание из под гайки распылителя.Заверните давление до 400 ,поднимите до отсечки и наблюдайте .
Просаженые конуса на трубках в.д. тоже могут быть причиной данного нехорошества,тут просто замена.
Тнвд и тннд можно проверить опрессовкой ,после установки форсунок на двигатель так-же проведите опрессовку линии обратки от форсунок,тем самым проверив целостность трубок под клапанной крышкой.
Пласмассовое недоразумение по возможности замените на традиционное стальное.Примерно так как-то....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Апрель 2016, 10:18:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • г.В. Новгород
По опыту;Сам тнвд как правило довольно не часто даёт течь , тннд по шток-втулке более вероятно,да и то скорее дело не в нём.
Особое внимание уделите форсункам,как правило засада кроется именно там.Не спеша проверьте соединение штуцер форсунка,подтекание из под гайки распылителя.Заверните давление до 400 ,поднимите до отсечки и наблюдайте .
Просаженые конуса на трубках в.д. тоже могут быть причиной данного нехорошества,тут просто замена.
Тнвд и тннд можно проверить опрессовкой ,после установки форсунок на двигатель так-же проведите опрессовку линии обратки от форсунок,тем самым проверив целостность трубок под клапанной крышкой.
Пласмассовое недоразумение по возможности замените на традиционное стальное.Примерно так как-то....
А как опрессовать ТНВД на машине? И вопрос по подергиваю на оборотах и дымность остались для меня непонятными  :mad:

23 Апрель 2016, 11:54:22
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
По опыту;Сам тнвд как правило довольно не часто даёт течь , тннд по шток-втулке более вероятно,да и то скорее дело не в нём.
Особое внимание уделите форсункам,как правило засада кроется именно там.Не спеша проверьте соединение штуцер форсунка,подтекание из под гайки распылителя.Заверните давление до 400 ,поднимите до отсечки и наблюдайте .
Просаженые конуса на трубках в.д. тоже могут быть причиной данного нехорошества,тут просто замена.
Тнвд и тннд можно проверить опрессовкой ,после установки форсунок на двигатель так-же проведите опрессовку линии обратки от форсунок,тем самым проверив целостность трубок под клапанной крышкой.
Пласмассовое недоразумение по возможности замените на традиционное стальное.Примерно так как-то....
А как опрессовать ТНВД на машине? И вопрос по подергиваю на оборотах и дымность остались для меня непонятными  :mad:
Про поддергиввание на оборотах и дымность может быть несколько причин, а топливо в масле - Вы сами написали выше - заглушить смазку от двигателя - потом  и увидите есть ли топливо в поддоне, причем на Е3 сделать это очень просто. А по поводу ТННД через шток-втулку наврятли, не на этом ТННД - не одного раза не было с 8-ми серии Е-2, Е-3.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2016, 11:59:49 от Дино »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Апрель 2016, 12:07:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • г.В. Новгород
не могли бы озвучить причины??? куда лезть что смотреть

23 Апрель 2016, 12:18:40
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
не могли бы озвучить причины??? куда лезть что смотреть
Ну черный дым как правило - форсунки, угол впрыска, завышена подача топлива.
А то что подтраивает - для начала нужен диагност, а потом наверное топливщик, на месте наврятли разберетесь.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

23 Апрель 2016, 12:21:37
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • г.В. Новгород
вообщем будет день, будет пища. В понедельник поеду к спецу, а там отпишусь по результатам

23 Апрель 2016, 13:11:17
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Насос у нас ни кто не может электронный посмотреть, нет спецов.


Что за бред? Вот как минимум один - forum.dizelist.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Апрель 2016, 15:17:09
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А как опрессовать ТНВД на машине?
Я глушу выход на эфу,и выход(вход) с тнвд,изготовить шланг с манометром и краном- думаю труда особого не составит...Подали давление и наблюдаете...
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2016, 15:27:24 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Апрель 2016, 22:30:04
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • г.В. Новгород
Насос у нас ни кто не может электронный посмотреть, нет спецов.


Что за бред? Вот как минимум один - forum.dizelist.ru/...
[/quoteм
как с ним связаться? добавил в друзья

24 Апрель 2016, 11:16:47
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь

как с ним связаться? добавил в друзья


Отправить личное сообщение
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---