0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2014, 18:29:14
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Отключил сегодня ДМРВ вообще. Да, не тянет... и при 110 провал :eek: Т.е. от "не тянет" ещё и провал. А диагност нужен около КАД или ЗСД. В городе-то супер. Всё до 200л.с. щёлкаю как орешки. Особенно моноприводных :-) Буду копить на б/у ТНВД+снять-поставить... Ну и ошибки посчитаю обязательно. Спасибо!

09 Июль 2015, 01:47:05
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Проблема решена! Ура! И слава гаражным мастерам!!! Какие там бошь-вош сервисы с их диагностикой. В опу все их приборы. 15 тыщ отдал на всякие датчики и диагностику. Ни хвоста не умеют и не знают. А ДЯДЯ ВАСЯ открыл капот, и сказал!!! И поменял, и машина ожила. 140 км от Питера живут умницы, которым не в бабках и чужом горе радость, а в ПРАВДЕ. Итак: VAG  078905375   Датчик положения коленвала. Хвала Мастерам и спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 17:33:12 от Dizelraf »

09 Июль 2015, 08:34:41
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Молодец,что отписался :-),и дядя Вася твой молодец! :-) Но это всё элементарно можно было увидеть Васей диагностом на ходу :-) А просто открыв капот,я бы не рискнул сказать от фонаря :-)
Вам же и говорили--диагностику,однако,нормальную сделать надо!
Глобальный модератор kuzja ещё в первом посту об этом Вам сказал,а в 14 посту разжевал!,и я с ним согласился!
Ну ладно,удачи,ещё раз скажу---молодец,что отписался. А нормальный диагност эту проблему вычислил бы на раз в движении,и не пришлось бы год кататься с неисправностью и лишние деньги палить! :wave:
« Последнее редактирование: 09 Июль 2015, 08:42:43 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2015, 17:24:31
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Ни одна диагностика не показала. Чтож ошибка выскакивает, а потом стирается, когда в сервис приезжаешь? На бумере все в памяти остаются, например. А номер датчика 078905375. А не тот, что выше. Что-то отредактировать не получается.

Я отредактировал!

 
« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 17:34:34 от Dizelraf »

22 Апрель 2016, 19:04:04
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
    • Санкт-Петербург
Борьба закончилась только пару месяцев назад. Была перебрана турбина. А стабильный и однозначный результат появился после промывки вд-шкой железного клапана, который стоит за ГБЦ с тремя вакуумными трубками. Номер не знаю, но метод найден в сети. Турбиной управляет на AEL именно он, а не пластмассовый на воздушном фильтре.