0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2016, 04:49:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Здравствуйте! На ПАЗике, двигатель Д 245 сломался поршневой палец. Разбило втулку под палец в шатуне. Подскажите- Как запрессовать новую втулку.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2016, 21:24:39 от САМ »

02 Апрель 2016, 21:00:05
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Взвешиваешь оставшиеся шатуны, берёшь эл-ные весы и идёшь в магазин... :wave:
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

02 Апрель 2016, 22:22:24
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 :thumbup:В продуктовый (чтоб взвесить ) , заворачиваешь в газету и прямеком к контрольным весам. :wave:

03 Апрель 2016, 00:30:56
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ещё верхнюю и нижнюю голоку шатуна проверьте,мало ли что.На заводе тоже работают люди.

06 Апрель 2016, 21:20:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Здравствуйте! На ПАЗике, двигатель Д 245 сломался поршневой палец. Разбило втулку в шатуне. Подскажите- Как запрессовать новую втулку

06 Апрель 2016, 22:26:59
#5
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
меняешь шатун на новый  или проверенный хороший,поршень ложешь в водяную ванну с горячей водой и ждешь пока он  нагреется,вставляешь палец, он должен войти свободно от руки и ставишь на место стопорные кольца.

06 Апрель 2016, 23:22:00
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Феном проще прогреть...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

07 Апрель 2016, 00:21:00
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
меняешь шатун на новый  или проверенный хороший,поршень ложешь в водяную ванну с горячей водой и ждешь пока он  нагреется,вставляешь палец, он должен войти свободно от руки и ставишь на место стопорные кольца.
Хорошо.А если на поршне уже установленный кольца?Если это комплект "грузовичёк" Сушить потом кольца или снимать?
Проще феном,если нету нагрейте масло и туда.Тока открытым пламенем не грейте поршня.

07 Апрель 2016, 06:04:47
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Мужики! Вы не поняли вопроса. ТС спрашивает как заменить втулку на разбитом шатуне!
 Уважаемый САМ. Ни в коем случае этого не делайте! Сто процентов головка шатуна повреждена!!! Только замена!!!! На глаз можете не заметить, но геометрия нарушена точно, да и микротрещины то же будут! А это черевато рукой дружбы!
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2016, 06:07:09 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Апрель 2016, 22:28:52
#9
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
правильно лучше купить новый шатун! если менять то если не разу не далали то не стоит этого делать.нужна будет развертка обязательно без нее ни чего не сделаешь.мы меняем если только сама втулка разбита а если палец лопнул то сразу в металл даже не думая

07 Апрель 2016, 22:30:59
#10
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
сколько было поршневых не на одной кольца не одеты, у нас ванна с горячей водой  и не мучаемся феном,

19 Апрель 2016, 13:05:55
#11
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 :wave:"кондуктор  для разворачивания втулки шатуна" - набираем в инете ...