0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2016, 17:55:02
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Всё в допусках, клапана притирали.

17 Май 2016, 18:38:06
#16
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
только при разгоне с грузом ну и когда постоит на светофоре при трогании, шапкой вылетает белый дым, как будто накапливается в глушителе.

Больше похоже на масло . Оно может откуда угодно быть .
1. ЦПГ . притирается , перекос в цилиндре - износ ВГШ ( проверяли ? ) , кольца прилегают к цилиндру ?
2. выхлопной клапан болтается во втулке , колпачок не поможет . Трещина втулки клапана ., реже головки
3. горячая часть ТКРа , улитка турбины гонит масло .


Так же возможно , что форсунки "шалят" на х.х. . Скорее всего есть причина именно в топливной .
Машина вообще диагностировалась программно ? Давление наддува под нагрузкой не менее 1,5 бара . Вообще по хорошему дуть должно до 2,2 бара .
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 18:57:08 от mexhanic »

18 Май 2016, 08:16:57
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Всё проверено, только конечно трещину не найти в г/б или втулки клапанов. Коллектор выхлопной откручивали, все окна г/б чистые без следов масла. Вот за параметры давления турбины спасибо, будем смотреть.

18 Май 2016, 11:15:06
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
все окна г/б чистые без следов масла


Отличненько . Тогда смотрите ещё выхлоп с турбины . Может гнать из горячей части СРАЗУ в приёмную трубу , минуя так сказать моторную часть . Если именно так и есть , то в большинстве случаев по причине не герметичности лабиринта ( износ , закоксовка ) турбины , дефект проявляется именно таким образом , после х.х. в улитке накапливается масло и потом при перегазовке оно успешно вылетает в трубу ( на х.х. маленькое давление газов в улитке и оно не может "поднять" масло из проточной части в выхлоп ) .

18 Май 2016, 13:21:04
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
все окна г/б чистые без следов масла


Отличненько . Тогда смотрите ещё выхлоп с турбины . Может гнать из горячей части СРАЗУ в приёмную трубу , минуя так сказать моторную часть . Если именно так и есть , то в большинстве случаев по причине не герметичности лабиринта ( износ , закоксовка ) турбины , дефект проявляется именно таким образом , после х.х. в улитке накапливается масло и потом при перегазовке оно успешно вылетает в трубу ( на х.х. маленькое давление газов в улитке и оно не может "поднять" масло из проточной части в выхлоп ) .
Спасибо, будем смотреть.