0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Январь 2018, 09:00:17
#105
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Как регулятор ,клапан с пластиком работает точнее , но как многие водители проверяют, на языке он не повиснет.
Как регулятор - ни кто и не спорит - насос же должен разгружаться. Но речь насколько я понимаю не о насосах серии компакт, а о чехе 4М, в котором нагнетат. клапана другого типа и для которого в головке насоса нужно большее давление, чем в серии компакт.
Не знаю какие клапана продаются у Вас, но у нас не поддаются ни какой критике и из новых попадаются рабочие только камазовские, поэтому я ему и привел пример именно камаз. потому что у нас найти новый хороший рабочий клапан практически не реально.
А про давление в 5-6 бар (речь шла о новом, а не растянутом) - дак на пластике если растянуть, то давление может и 10 превысить - у самого такой на стенде (но только как регулятор) ну и давление конечно регул. на стенде.
А вот про сход соляры указал только Александр именно из-за подкачки. (речь только о чехе) и не мне вам рассказывать как на этой подкачке сходит топливо  и из-за чего. И ТСу нельзя исключать её из списка неисправностей. :wave:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

22 Январь 2018, 09:22:50
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Воздух пробирался по его резьбе, потом через шайбу и мимо шарика в штуцер сливной. Тупо подмотал фум ленты сразу за шайбой перед насосом и всё заработало как должно.
  Ибо сказано в писании... :-)
Удерживает только герметичность системы. Малейшая неплотность и завоздушивание обеспечено.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

22 Январь 2018, 09:32:20
#107
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
недостаток "бош"-клапана...его неразборность... малейшее попадание абразива в оный...приводит к потере им своих эксплуатационных свойств..Да и сколько  менял ДТА с "БОША" на "ЯЗДА"...при проверке оказывалось,что эти клапана  держат разное давление....либо 0.5,либо около 3-4 бар...с виду вроде похожи на оригинал...Один у мну с норм. давлением около 1.3 бара..с год поработал на стенде и при проверке одного из насосов.....вышел из строя..Заменил на клапан с пластиком..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Апрель 2023, 12:28:13
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Приморский край
Что такое пассажир? Между плунжерной парой и нк? Расшифруйте пж

04 Апрель 2023, 17:23:21
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Что такое пассажир? Между плунжерной парой и нк? Расшифруйте пж
Посторонний предмет мешающий плотному прилеганию седла клапана к втулке плунжера (грязь, мусор)

05 Апрель 2023, 01:31:33
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Приморский край
Что такое пассажир? Между плунжерной парой и нк? Расшифруйте пж
Посторонний предмет мешающий плотному прилеганию седла клапана к втулке плунжера (грязь, мусор)
спасибо