0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июль 2016, 11:50:34
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
На резьбу штуцера наверное. Как то раз принесли в ремонт ,там везде лента . Чуть нервный срыв не получил ,пока резьбу чистил.  -Клиенту ТНВД вышел дороже на 40% .

16 Июль 2016, 15:52:15
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Там было что советуют в соединение форсунка-трубка высокого давления шайбочки из меди или алюминия. Не вздумайте! Попался один раз и на всю оставшуюся жизнь. Поставил шайбу из меди на форсунку фольксваген 1,9 ТD. Удачно устранил течь а через две недели получил на возврате заклинивший распылитель. Топливом, ударным высоким давлением, нагрызло медь и заклинило распылитель. Обошлось, потому что никто не догадался из-за чего. Одному мне известно.
Поделюсь опытом. Зашли в магазин, купили шайбочек железных для винтиков-болтиков М5. Дома форсунку в тиски и кусочком трубки с конусом набиваем молотком конусные шайбы. Получаются как заводские. Вот они работают. И сам пользуюсь на стенде, если вдруг не зажимает, не герметично, не устраняет течь. 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Июль 2016, 16:20:07
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Я мотаю фум  намотал и забыл .
Дожились, чего заморачиваться (тратиться на фум ленту) мотайте лен паклю тряпка краска. Как вариант попробуйте цементом за железнить. Труба она и есть труба, наверное отличий нет в топливной аппаратуре и канализации.
И в перечне доп. услуг водителю вместо сидушки унитаз.

16 Июль 2016, 17:20:46
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
Я мотаю фум  намотал и забыл .
Дожились, чего заморачиваться (тратиться на фум ленту) мотайте лен паклю тряпка краска. Как вариант попробуйте цементом за железнить. Труба она и есть труба, наверное отличий нет в топливной аппаратуре и канализации.
И в перечне доп. услуг водителю вместо сидушки унитаз.
15 лет устраняю эту не исправность фумом ни разу нареканий не было . у меня часовая у тебя сдельная зарплата по этому можно и поплакать А на счёт качества за касяки свои до первой пьянки не дотянул бы   

16 Июль 2016, 18:07:51
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вы о тех, кто после вас насос будет трясти подумали? Или ключ на стол, стакан и в пол?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Июль 2016, 20:57:16
#20
Вот так и живём. Один супер мастер нахреначил фума в насос, второй двигатель типа починил с помощью пакли и десяти тюбиков герметика (строго силиконового красного). А в итоге вопрос: какого же чёрта  водитель бегает с выпученными глазами и ноет о каких-то проблемах? Зануда))

17 Июль 2016, 08:03:37
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Краснослободск
Вы о тех, кто после вас насос будет трясти подумали? Или ключ на стол, стакан и в пол?
я их сам и делаю

17 Июль 2016, 17:12:19
#22
я делаю проще когда штуцер ТНВД или форсунки промыт - переточил сверло под этот конус, прохожу им и штуцер как новенький) Почти никогда не меняю штуцера из за этой проблемы.

17 Июль 2016, 17:31:59
#23
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
теч  между штуцером и корпусом устранял подбором  штуцера. наверно они разного диаметра- иначе почему одни заворачиваются от руки а другие нет.

18 Июль 2016, 09:13:17
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Резьба имеет свойство деформироваться. При " лошадиных" затягах профиль резьбы изменяется. Вот и не идут от руки. Либо прогонять, либо менять. При сильной деформации при прогонке резььонарезным инструментом можно подрезать вершину профиля резьбы и соответственно диаметр окружности резьбы уменьшится. Что скажется на моментах затяга.
Знаний много не бывает!