0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2016, 18:38:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Оренбург
Всем доброго времени суток! Надеюсь на вашу помощь. к9к 780, 1,5 dCi, умерла турбина. купил новый оригинал BorgWarner, у официального дилера данного производителя в Москве, мне эту турбину поставили, одновременно с этим убрав катализатор (вынужденно пришлось это сделать, так как со старой турбиной уже мертвой неделю аккуратно ездил, дотянул до того что пошло масло в цилиндры, и сизый дым на всю улицу). Сразу после установки обратил внимание на слишком шумную работу турбины - шипяще-свистящий звук при нагрузке, которого раньше не было, однако при этом тяга есть, в патрубках давление также есть. Сославшись на то, что из за отсутствующего катализатора, работа турбины теперь сильно слышна в салоне, привык, ездил какое то время так (к слову, по совету мастера, устанавливающего турбину, не крутил двигатель выше 2800, проехал в щадящем режиме около 300 км). Все время, после каждой поездки перед тем как заглушить двигатель, стоял на холостых гонял масло по контуру дабы охладить турбину, минут от 3 до 5. Сегодня поднял авто на подъемник, смотрю ,а вся турбина в масле.... Laguna III 2009 года, без сажевого. Уважаемые, подскажите пожалуйста, что может быть причиной маслогона? турбина новая, не восстановленная. Может ли это быть косяк мастерской, где мне ставили новую турбинку? Просто как камнем по голове такие новости принимать, а обратиться не к кому, дизелистов у нас в Оренбурге грамотных нет. Фото прилагаю:
Фото 03.08.16, 14 14 38.jpg

03 Август 2016, 19:08:14
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Патрубки, хомуты, прокладки причина только в этом.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Август 2016, 21:29:22
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Не помешает опресовать трубопровод высокого давления турбины. Многие вопросы отпадут. На счет уплотнений Сергей уже сказал. Причину по которой родной трк вышел из строя нашли ( устронили)? Вариантов много , от не грамотной установки до некачественной запчасти. Турбину нужно не просто заменить, а нужно перед мантажом сделать ряд проверок, таких как контроль давление масла, проверка  интеркулера, дренажной трубки и т д .
ProDiesel

03 Август 2016, 22:08:14
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Оренбург
Не помешает опресовать трубопровод высокого давления турбины. Многие вопросы отпадут. На счет уплотнений Сергей уже сказал. Причину по которой родной трк вышел из строя нашли ( устронили)? Вариантов много , от не грамотной установки до некачественной запчасти. Турбину нужно не просто заменить, а нужно перед мантажом сделать ряд проверок, таких как контроль давление масла, проверка  интеркулера, дренажной трубки и т д .

Вышедший из строя трк был еще с предыдущего владельца, и масло гнал неплохо так изначально с момента моего владения авто. Год я на нем откатался, думал еще поезжу поезжу, и доездился как говорится. По поводу опрессовки - буду смотреть, а вообще интеркулеру и трубкам проводилась чистка. По давлению масла я так понимаю можно узнать компьютерной диагностикой CanCLIP?

03 Август 2016, 23:26:10
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Не Клип и не какой другой сканер не пакажет давление масла. Есть только индикация аварийного давления масла и уровень. Проверить нужно в динамике и на ХХ механическим монометром. 
ProDiesel

05 Август 2016, 06:00:53
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
некорректное физическое удаление катализатора могло явиться причиной того, что при пульсациях воздуха остатки катализатора могли попасть в турбину и привести к резкому увеличению ее дисбаланса, что ведет к резкому снижению ее ресурса.
Если турбина с вакуумным управлением актюатора механизма изменения геометрии, то причиной некорректной работы также может являться электровакуумный клапан управления, величина вакуума или неправильность подсоединения вакуумных трубок.
   В отношении того, чтобы щадить турбину после установки на двигатель. Абсолютно не вижу в этом необходимости, но при условии нормального давления в системе смазки, использовании качественного масла, герметичности воздушного фильтра и воздухопроводов, исправности топливной системы и самого двигателя, а также правильной установки турбины на двигатель. Если все это исправно, то никаких ограничений по эксплуатации турбины с самого начала после ремонта не вижу. Точно также, как и необходимости в турботаймерах и необходимости вводить ограничение по глушению двигателя только после 3-5 минут работы на хх. Это правило справедливо только при условии, если вы проехали с полной нагрузкой несколько десятков километров. И то, только для того, чтобы температура турбины немного снизилась и не произошло коксования масла в турбине, а не для того, чтобы обороты упали. Для снижения оборотов достаточно пяти секунд работы на хх после газования.