0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2016, 11:05:59
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да ,это то я понимаю.   Но он решил ехать   16 тон перегрузить  ,реф найти  , машину отбуксировать  , она не полуприцеп  . Мотор получается дешевле убить ,чем на груз попасть. Может сдюжит.

31 Август 2016, 16:20:37
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не вылетят толкатели.Что бы отключить клапана,нужно убрать мост,который давит одновременно на 2 клапана и штанги.

31 Август 2016, 16:32:10
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Не вылетят толкатели.Что бы отключить клапана,нужно убрать мост,который давит одновременно на 2 клапана и штанги.
Если прочесть самое первое сообщение в теме, то не совсем понятно какой мост "давит одновременно на два клапана". И как вы себе представляете одновременный нажим на впускной и выпускной клапан? И главное, зачем?
Ман  D2866LF    Два клапана на цилиндр 

31 Август 2016, 16:38:51
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Приехал на выгрузку  в москву. Всё нормально.

31 Август 2016, 16:40:01
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Не вылетят толкатели.Что бы отключить клапана,нужно убрать мост,который давит одновременно на 2 клапана и штанги.
Если прочесть самое первое сообщение в теме, то не совсем понятно какой мост "давит одновременно на два клапана". И как вы себе представляете одновременный нажим на впускной и выпускной клапан? И главное, зачем?
Ман  D2866LF    Два клапана на цилиндр 

Не дочитал до конца.