Добрый день , машин Рекстон 2.7хди мкпп 11г/в 35000км . Этим летом при 28т/пробега начал подергиватся мотор , причем только в диапазоне 1000-2000 об и только при плавном наборе скорости . Ощущение , как у карбюраторной зажигалки когда бензин кончается плавные провалы тяги , если придавить педаль сразу прекращается . При интенсивном разгоне прет , как и положено .Почесал репу поменял ФТОТ , результата нет . ФТОТ оригинал делфай . вскрыл там практически чистая бумага , ну чернота конечно присутствует ,но оч мало т.к проехал на нем 18т/ км всего ( 1-й ФТОТ менял при 10 т/км, вскрыл с целью поглянуть чем на Лукойле и ГП заправляют , был приятно удивлен тоже практич чисто ) За весь пробег ни одной капли воды в ФГОТе не обнаружил ,сливаю постоянно . С грузовыми дизелями имею дело 30 лет и чо, чем чревато разумею . Есть одна фишка, на нейтралке если прибавлять газу по совсем немногу то после 1100 об, педаль держишь на месте а обороты сами плавно едут в верх до 1900-2000 .
Поехал к официалам , взяли 800р ,подключили тестер ошибок нет ... и посоветовали поменять педаль , поменял.... бестолку.
Один раз дернулась при интенсивном разгоне, загорелся чек , мультитроникс показал ошибку имв клапана по низкому давлен и ошибку по датчику детонации, вспомнил шо недавно сливал с ФГОТа отстой , сунул руку под фильтр , точно хапнул воздуха ,не дотянул пробку , сырая от д/т , подтянул. Чек погас сам на след день. Поставил прозрачные шланги от ФГОТ на ФТОТ и от ФТОТ на ТНВД , БРС- ы естессо оставил , воздуха нет вообще в д/т .
Поехал к другим официалам взяли 800р подключили тестер подтвердили ,что была ошибка по низкому давл имв клапана и датчику детонации , сказали что еще ошибка по скан шине ,стерли .... посоветовали поменять модулятор егр , поменял. Результат ноль , достало . Поехал к другим (не официалам) подключили сканер прокатились , все в норме
явные поддергивания не проявились , да и особо не ездили . Решили перепрошить с чипованой прошивкой с программным и физическим отключ клап ЕГР.Типа 20 л/с прибавляется и турбо-овраг пропадает , покатайся посмотри если все будет в норме оставим . Сегодня проехал до работы , такая же хрень , единственный плюс практически ровный набор оборотов без ямы , насчет прибавки л.с чото не заметил да и негде в Москве в часы пик придавить гашетку . И заметил еще одну фишку с самого начала дерганья , если едешь в потоке с постоянной скоростью ,(особенно заметно на 2-й передаче 15 км/час) с чуть придавленной гашеткой , газ то все равно то прибавишь то сбросишь не выключая передачи, то через раз газ сбрасывается вообще не заметно перехода к торможению двигателем , а иногда явный клевок, причем обор и скорость примерно одинаковые а реакция мотора ...... разная . Вообщем хотел поинтересоваться у уважаемых спецов ЧО МОГЕТ БЫТЬ ?

Да забыл, тест форсунок на слив ничо , как и ожидалось не дал , типа как с конвеера........Диагност который отслеживал самопроизвольную прибавку оборотов на нейтралке констатировал факт что начинают сами прибавляться с 7% (чего не понял, наверное хода педали) ошибок нет.....
Мож кто сталкивался с такой хренью ?.......