0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2016, 18:45:20
#45
Что-то у вас нашла коса на камень! Вообще, по-моему, td74 (Валерий) очень даже любознательный и может даже дотошный и в чем-то принципиальный человек. Ну вот такой он! Но вызывает уважение, что человек вкапывается в глубину и пытается все познать для себя. Ведь  надо же и время выделить, чтобы разрезать, промерять, изучать и пробовать разные технологии. Лично для меня была очень интересной информация про твердость корпуса клапана, что там твердость тела (если есть покрытие седла клапана хромом) 25HRc, на некоторых 45 HRc. Я сразу разрезал клапан и проверил в лаборатории твердость тела клапана со 153 форсунки, у нас получилась твердость 62-63HRc. Вот если есть еще у кого-то такие результаты каких-либо работ или полезных исследований, поделитесь, подискутируем! Только не переходя на личности))
Что касается покрытия иглы распылителя, то это очень сложный вопрос. Ну, во-первых, после нанесения такого покрытия больше никакой мех.обработки не происходит, поэтому и наносится оно уже на готовую иглу. Требования к таким параметрам как круглость, прямолинейность не превышает 0,5 мкм. Поэтому при нанесении покрытия больше 3 мкм возникает очень большой риск эти параметры просто испортить.
Теперь про качество самого покрытия. Перепробовали всякие-разные покрытия российского пр-ва и зарубежные. Ну такие же черненькие, ну обещают, что все будет супер, но! большинство из них осыпается после нескольких часов работы на стенде. Некоторые часов 300 выдерживают, что тоже не очень как-то. Мы нашли только в Италии и то есть вопросы, сейчас вроде они устранили наши замечания и прислали нам иглы на испытания. Так что тему такого рода покрытий для технологии восстановления лучше не рассматривать. Замечу, что катали наши форсунки Common Rail с распылителями и клапанами без всяких покрытий на стенде на максимальной нагрузке 3000 м\часов. Отработали замечательно и еще столько же отработают без проблем. Но это "в тепличных" условиях.
 А что по первому посту, так мне тоже интересно было бы узнать, какой у конструкторов был замысел (причем это я без ехидства, а правда интересно!). Ведь при такой конструкции распада углов получается острая кромка, а при нанесении на нее покрытия есть бОльшая вероятность, что оно "отлетит".   

21 Ноябрь 2016, 19:23:14
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
по конструкции есть патент боша по этому поводу где-то , его даже на дизельирке выкладывал Игорь (техник) если не ошибаюсь, смысл канавок и причины по которым они появились следующие
причина в том что из за изменения принципов подачи топлива базирование иглы в распылителе поменялось, причем точность базирования упала, ход распылителя на сверхмалых подачах так-же очень мал, по этим причинам при поднятии иглы возможна ситуация когда впрыск будет идти не через семь отверстий распылителя а только через три или четыре , т-е на одну сторону много а на другую или очень мало или ничего. Для того чтобы стабилизировать подачу по всем отверстиям при малых подачах и были сделаны канавки ниже запорного пояска
Чем больше мастеров тем больше работы

21 Ноябрь 2016, 20:53:03
#47
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Замечу, что катали наши форсунки Common Rail с распылителями и клапанами без всяких покрытий на стенде на максимальной нагрузке 3000 м\часов. Отработали замечательно и еще столько же отработают без проблем. Но это "в тепличных" условиях.
Бошевцы тоже не сразу стали наносить на иглы покрытие.И самое интересное,что сименсовские иглы шли с самого начала полностью напылённые,а бошевцы и денсовцы постепенно к этому шли,сначала напыляли только верх тела иглы,а только потом целиком всю иглу.Хотя даже сейчас некоторые денсовские форсунки идут с не напылёнными иглами и ничего -ходят,ну конечно поменьше ,чем напылённые по гидроплотности.И кстати хоть напылённые иглы меньше подвержены изгносу,зато тело распылителя при этом больше сжирает.
P.s Сразу опережу Валерия-это не из интернета,а из собственных наблюдений  :-)
Цитировать
Вообще, по-моему, td74 (Валерий) очень даже любознательный и может даже дотошный и в чем-то принципиальный человек.
Никто ж не спорит,но если бы Валерий при этом говорил только о технических вопросах,а не пытался найти везде диверсантов и обос..ть,было бы гораздо интереснее с ним вести диалог
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2016, 20:59:53 от igor85 »

21 Ноябрь 2016, 21:09:51
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Итак: надоело читать сокращения от не совсем корректных выражений. Предупреждаю ВСЕХ участников этого увлекательного обсуждения - расстроюсь до невозможности. И огорчу пользователя, решившего использовать такие слова.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2016, 21:12:42 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Ноябрь 2016, 05:51:21
#49
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Хотя даже сейчас некоторые денсовские форсунки идут с не напылёнными иглами и ничего -ходят,ну конечно поменьше ,чем напылённые по гидроплотности.И кстати хоть напылённые иглы меньше подвержены изгносу,зато тело распылителя при этом больше сжирает.
Конечно же, такие экземпляры распылителей присутствуют на рынке.Только это плохо изготовленные железяки из Поднебесной.
Не увидел ни одного корпуса распылителя пьезо, изношенным по кавитационной составляющей.А вот следы наклёпа в каждом втором, мною вскрытом для исследований.
Остаюсь как и прежде, при своей теории этих насечек на иглах.Буржуи решили разгрузить по теплу кончик иглы, что бы не возник эффект закипания от повышенного давления в подигольном пространстве."Розочка" не участвует в гидравлике данного сопряжения, в этом работает только верхний поясок иглы.Зачем же такому добру(площади иглы) пропадать,пусть хоть как-то участвует в процессе!!.Но не учли адгезионных свойств напыляемого состава(при повышенных температурных и гидравлических нагрузках)при такой конструкции иглы,вот его и отрывает.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Ноябрь 2016, 09:30:39
#50
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Конечно же, такие экземпляры распылителей присутствуют на рынке.Только это плохо изготовленные железяки из Поднебесной
Не скажите,например транзитовские форсунки AC и BC и некоторые Джон Дировские до сих пор в оригинале идут с не напылёнными иглами
Цитировать
Но не учли адгезионных свойств напыляемого состава(при повышенных температурных и гидравлических нагрузках)при такой конструкции иглы,вот его и отрывает
У сименсовских иголок тоже сбивает напылённый слой кончика иглы(запорного конуса),хотя конструкция распылителя другая
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 09:40:41 от igor85 »

22 Ноябрь 2016, 11:58:14
#51
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Где тут необработанная игла?
От рог до копыт "затонировали".
континенталь.jpg
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 11:59:55 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Ноябрь 2016, 12:50:50
#52
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Где тут необработанная игла?
От рог до копыт "затонировали".
Это вы сейчас о чём?Я говорил ,что денсовцы до сих пор не обрабатывают иглы на некоторых форсунках,а вы выложили фото симесовского распылителя.Сименсовские иглы с самых первых форсунок пошли полностью напылённые,в отличие от денсо и боша
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 12:54:09 от igor85 »

22 Ноябрь 2016, 14:14:02
#53
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А вот так?Или опять не тот фасон?
3денсо.jpg
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Ноябрь 2016, 19:40:47
#54
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Если у вас есть новый оригинальный распылитель денсо dlla153p884 или 885,возьмите их и посмотрите напылённые они или нет,либо разберите новую форсунку 6c1q-9k546-ac или bc

22 Ноябрь 2016, 19:44:52
#55
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Тоже видел иголки без покрытия. До Челябинска не доехали, видимо.

22 Ноябрь 2016, 21:44:21
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново

Common Rail Bosch piezo Injektor окончательный этап сборки - YouTube

Если они захотят то никакого брызганья слюной здесь не будет. А пока арбайтен, арбайтен, и арбайтен.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 22:54:32 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Ноябрь 2016, 05:49:13
#57
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
До Челябинска не доехали, видимо.
До нас доезжает качественный товар.В том числе, барабаны от Страдивари. :D
Не забывайте где собираются инжектора Денсо 5800 и 5810!В Венгрии!Бывший соцлагерь способен на хохмочки и подмену.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Ноябрь 2016, 18:21:43
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
До Челябинска не доехали, видимо.
До нас доезжает качественный товар.В том числе, барабаны от Страдивари. :D
А мне кажется, что даже некачественный товар, доезжая до Челябинска, как-то внутренне мобилизуется и становится лучше!  :D
Когда-то давно слышал по радио рекламу пива Molson такого содержания:
"Это неправда, что пиво Molson пъют только умные люди.
Просто от пива Molson люди очень быстро умнеют."

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6934
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4002
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20318
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5723
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2436
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86