0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2016, 14:28:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Yzhgorod
Приветствую всех
Пациент VW-Lt46 2.5 TDI 80kw. 2002 год

Есть несколько нюансов,которые мешают нормально работать,первый из которых это синий дым на холодную.....синий и вонючий.
Бывает это по разному,иногда дыма не много а иногда побольше,обычно чем холоднее на улице тем сильнее дым.
Полтора года назад вскрывали поршневую,был гнутый шатун,до этого так же был дым да и вообще дым уже лет 5-6 такой,надоело просто.
До вскрытия поршневой компрессия была 24,23,18,22,22.
Сейчас измерял 29-30 на всех цилиндрах. На днях поменял шайбы под форсунками,вроде как стало немного иначе,лучше что ли,пока непонятно.
Расходомер тоже менялся,изменений не наблюдал.

Вторая проблема это нестабильная динамика двигателя,то есть разгон когда как хочется машине.
Бывает еду по прямой на второй на средних оборотах,потом даю норм по педали и чувствую что турбина хорошо подхватывает и рывок приличный,но вот когда езжу по городу то машина как черепаха не всегда конечно но очень часто,но когда начинаю давить сильнее привычного на газульку то вроде разгон не плохой,но все равно чувствую что что то не то,причем когда в городе давлю на газульку сильнее привычного то из района насоса доноситься непонятный звук типа как детонационный,вроде как в районе тнвд звук,но может и турбина такое выдает.Когда машина имеет лучшую динамику то и этот звук не так слышен,его или вообще нету или он на слух мягче...........Я слышал что когда МУКТ засорен мусором от солярки то может быть такой симптом на подобии такого звука нехорошего
До меня знаю что регулировали подачу перемещением крышки насоса,но для чего это делалось не сказали
Солярка нигде не подтекает,все сухо,иногда закисает геометрия турбины,но проблема не в этом,потому что когда геометрия в рабочем состоянии то провалы в динамике тоже есть. Не знаю,может клапан геометрии нуждается в замене,я его проверял вакуум держит,может N75 глючит,но его я тоже проверял через Ваг Ком,тоже слышно что клацает.
Катализатор вырезан если это важно для этих проблем.По последней замене масло доливал чуть больше литра за 9 тыс.

Помогите разобраться куда копать по этим проблемам,имеется Ваг Ком,могу снять логи каких групп нужно,сам в нем пока не очень разбираюсь,так на уровне пользователя.
Буду благодарен всем за помощь.

18 Ноябрь 2016, 14:41:56
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Звук в насосе появляется на холостом или постоянно. Возможно, проблемы с поршнем опережения и клапаном регулировки давления(расположен рядом со входом топлива, можно попробовать выкрутить ключем для стоек ВАЗ). Вылетает стопор и поршень вываливается из тела клапана.
Внимание при диагностике обратить на напряжение золотника (вроде в ваг/вас, так обзывается) нормальное значение 1.2-1.7 В(1200-1700 мВ), обьем впрыска 4-9 мг/впрыск. В базовых настройках посмотреть угол впрыска. Он должен меняться вместе с активацией/деактивацией клапана регулировки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Ноябрь 2016, 13:48:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Yzhgorod
Звук в насосе появляется на холостом или постоянно. Возможно, проблемы с поршнем опережения и клапаном регулировки давления(расположен рядом со входом топлива, можно попробовать выкрутить ключем для стоек ВАЗ). Вылетает стопор и поршень вываливается из тела клапана.
Внимание при диагностике обратить на напряжение золотника (вроде в ваг/вас, так обзывается) нормальное значение 1.2-1.7 В(1200-1700 мВ), обьем впрыска 4-9 мг/впрыск. В базовых настройках посмотреть угол впрыска. Он должен меняться вместе с активацией/деактивацией клапана регулировки.

Звук проявляється в движении,когда еду на одних оборотах или розганяюсь медленно то звука практически нету....но когда хочу не быстро тронуться,а просто еду в одном режиме и вот хочу набрать быстрее разогнаться,и чем больше давлю на газульку тем сильнее звук этот....звук тяжело описать типа как жужание,звук детонации.....и как заметил чем лучше динамика разгона тем меньше слышно этот звук и еластичнее двигатель.
Но когда машина тупая на разгон,то обороты всьо нормально набирает но машину буд то держат сзади,получаеться я газу а машина как без турбины и лиш звук с района насоса

Надеюсь обьяснил понятно...
По остальному отпишусь когда сделаю диагностику.
Спасибо за рекомендации

21 Ноябрь 2016, 14:52:32
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это нужно слушать, а еще лучше ручками трогать и носом в выхлопную залезать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Ноябрь 2016, 13:18:13
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Yzhgorod
Это нужно слушать, а еще лучше ручками трогать и носом в выхлопную залезать.

Вы это серьезно? Или шутите так?)

22 Ноябрь 2016, 13:21:20
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Серьезно. Тактильные ощущения запахи дают дополнительную информацию, что позволяет дополнить картину системной диагностики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Ноябрь 2016, 16:57:12
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Yzhgorod
Серьезно. Тактильные ощущения запахи дают дополнительную информацию, что позволяет дополнить картину системной диагностики.

По запаху не понятно,вроде и соляркой попахивает,но иногда запах меняется,стает более жесткий и едкий

24 Ноябрь 2016, 18:28:07
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Система Common Rail?

24 Ноябрь 2016, 18:53:54
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Система Common Rail?
Нет!
Т.С. Вам надо проехатся со сканером и посмотреть параметры по наддуву в движении,соответствует ли наддув заданному.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Ноябрь 2016, 11:08:01
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Вам надо проехатся со сканером и посмотреть параметры по наддуву в движении,соответствует ли наддув заданному.
Тогда заодно посмотреть 4 и 10 группу в динамике, много, что узнать об автомобиле можно.
Привет из Курска!

28 Ноябрь 2016, 12:16:12
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Yzhgorod

28 Ноябрь 2016, 12:17:20
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Yzhgorod
Вам надо проехатся со сканером и посмотреть параметры по наддуву в движении,соответствует ли наддув заданному.
Тогда заодно посмотреть 4 и 10 группу в динамике, много, что узнать об автомобиле можно.

Спасибо,не помню что в тех групах но попробую.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5838
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3825
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8415
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9373
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31027
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday