0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2016, 23:35:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Всем  здрасте. Проблема такова  стоял  раньше на моем старичке обычный атмосферник VW 1.6д жил долго и счастливо и радовал расходом в 7 л/100. Пал смертью храбрых.
Поменял его на контрактный 1.9 тд AAZ . не повезло жрал масло пришлось капиталить.
Делал для себя, старался, мотор бомба получился. Тянет отлично вроде.
 Но жрет много 10л, а то и больше
 Компрессия 32, масло не берет, турбина дует 0.9кг. метки все правильно, начало подачи поставил по индикатору 0.94мм., винт подачи на ТНВД стоит по заводской пломбе.Заводится с пол тыка что холодный что грячий.
 Фильтра чистые, колеса накачены, развал/схождение сделан, стиль езды нормальный, мотр не  кручу больше 3 тыс.об

Единственное что не менялось так это распылители форсунок. Может ли быть причина в них.
Сейчас чуть похолдало,  хотя и до этого сразу поле заводки нчень низкий и неустойчивый холостой, но буквально на пару минут. И по звуку кажется что дизель суховато как то работает.
Побывал промывку "Винс" ничего не помогло.
Как то перед дальней дорогой залил цетан корректор ХайГер    проехал 800 км, ехал по трассе  на оборотах 2800-3000
приехал вышел и не узнаю как дизель мягко работает как бензинка, шепчет, и обороты холостого хода понизились
 Потом на следуюший день как ничего и не было, соляра кончилась и все забылось.

Может все таки распылители?

13 Ноябрь 2016, 23:39:39
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Стал искать распылители по каталогу, где пишут 297 а где 308
Склоняюсь к тому что должны стоять 308
А фир  тоже очень много
предлогают
Манарк
Фирад
СевенДизель
Флаг

Какие можно брать. Может есть реальные отзывы

14 Ноябрь 2016, 11:56:50
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Stason, локация в виде названия государства - нарушение Правил форума. Потрудитесь указать область.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Ноябрь 2016, 21:44:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Странно на сайте давно, а замечание сделали только сейчас, ну да ладно , исправил.
Но это не ответ на вопрос и не совет где искать причину

14 Ноябрь 2016, 22:26:08
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда не работал под франшизой Bosch, то часто ставил DTP. С остальными связывался только по просьбам клиента и только предоставленные клиентом запчасти. Если склероз не изменет, то 297.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Ноябрь 2016, 22:31:27
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Больше похоже на насос.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Ноябрь 2016, 12:58:22
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Когда не работал под франшизой Bosch, то часто ставил DTP. С остальными связывался только по просьбам клиента и только предоставленные клиентом запчасти. Если склероз не изменет, то 297.
ESI:
DN 0 SD 297 - BE, 1Y, BGG, BE
DN 0 SD 308 -  AAZ

15 Ноябрь 2016, 15:40:23
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Единственное что не менялось так это распылители форсунок
Возникает вопрос. А форсы от старого движка? или от нового?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Ноябрь 2016, 21:24:10
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Возникает вопрос. А форсы от старого движка? или от нового?
купил мотор первой комплектации, они (форсунки) на нем и стояли, так и остались после капиталки
 Сегодня катался за машиной спациально, и наблюдал выхлоп при интенсивном нажатии на педаль газа не черный и не белый, а какой то рыжеватый что ли

16 Ноябрь 2016, 08:46:04
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....не черный и не белый, а какой-то рыжеватый что ли

Процесс горения растянут по времени. 

Больше похоже на насос.

16 Ноябрь 2016, 10:16:59
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
На AAZ ставились и двухпружинные форсунки. Может и в них "засада". У меня был случай, заменил на "простые" и сейчас расход 7,5.
Привет из Курска!

16 Ноябрь 2016, 11:53:10
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На AAZ ставились и двухпружинные форсунки. Может и в них "засада". У меня был случай, заменил на "простые" и сейчас расход 7,5.
Так 308 распылитель, о котором я писал выше, как раз и идет ТОЛЬКО в двухпружинную форсунку. 

16 Ноябрь 2016, 12:42:41
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Так 308 распылитель, о котором я писал выше, как раз и идет ТОЛЬКО в двухпружинную форсунку.
Все правильно. Это Вы знаете о том, что там были 0432217232 и .....284, ТС может этого не знать.
Привет из Курска!

29 Ноябрь 2016, 22:02:30
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Вот тоже выяснил что у меня стоят двух пружинные
С лева на фото, с более высоким корпусом.
Теперь не знаю радоваться или плакать
abe4744c3bb7.jpg

29 Ноябрь 2016, 22:04:52
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Разберутся ли топливщики с их настройкой?