0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2019, 11:43:13
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 33
    • Москва
он  так и не понял всего смысла переделки подхода к обработки ( который изначально был  на  харте ) и подбора правильного режима обработки на своем станке = просто тупо пытается копировать, консультируясь с викепедИей   :facepalm:
но объяснять ему и подсказывать у меня уже желания нет, пусть долбится лбом в стенку, с закрытыми короной глазами  :wave: , это у него получается мастерски

28 Ноябрь 2019, 12:34:24
#46
Ничего личного, просто статистика.

5 колебаний за оборот, 7000 об/мин  - 35000 колебаний за минуту.   Расчетное время обработки 40..60 секунд, Хотя Леха Юрич схватился за голову, считает что это безгранично много. Ладно пусть будет 30 сек, на обработку клапана.  1 мин - 2 клапана, 1ч - 120, за восьми часовой рабочий день - 960.  Умножаем на 22 = 21200 клапанов в месяц. 

 Мои поздравления! 
Скоро вся эта тёрочная легенда  о хорошем Б/У из европы благополучно на№#нётся!  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

28 Ноябрь 2019, 12:49:04
#47
Деньги куда девать будешь??  :-) :-)
Мне кажется я за все время своей деятельности сделал меньше , чем такой станок способен производить за день.  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

28 Ноябрь 2019, 13:08:56
#48
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
  Станок прекрасно выполняет поставленные перед ним задачи, и это проверенный факт. А критиковать изделие, не испытав его в работе, и даже хотя бы в теории не приведя при этом технически подтвержденных аргументов, это уважаемые форумчане считаю что по меньшей мере непрофессионально. Критика должна быть обоснована, ни одного технически обоснованного аргумента в этой теме не прозвучало, ни от Лехи Юрьича, который продвигает МР 250, ни от Сергея Тубабу, который продвигает продукция Игоря Гриба, ни от TD 74, с которым у нас "давняя дружба". Тут налицо факты личной заинтересованности или может быть даже неприязни, поправьте если считаете иначе.
 Нормальный разговор должен строится в строго техническом русле. Например, Сергею Тубабу не понравится столик. Так и надо написать, столик не нравится по той причине что..................., что приводит к ....и т.д  и  обосновать это технически. Но ведь этого не происходит. Очень жаль, что разговор не продуктивный. Но это Ваш выбор и Ваши решения.
 
 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

28 Ноябрь 2019, 13:32:40
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Дима, Сергей не продвигает мои станки.  Где ты видел от него рекламу моего оборудования?
Сергей скорее помогает  мне в контактах с пользователями на территории России, я бы даже сказал это ему добавляет больше "геморроя" чем чего то другого.  :-)
А по столику и остальному, никто особо и не будет тебе по пунктам перечислять, типа добавь это и убери вообще вот эту хреновинку, ведь это уже бесплатная помощь в бизнес проекте. 
Чтобы было понятно, я могу в двух одинаковых притирочных станках поменять одну из деталек на очень похожую, но чуть с другими хар-ками и один из них перестанет нормально работать.
Так что это ты сам должен повозиться и подобрать нужные режимы.           
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

28 Ноябрь 2019, 13:43:55
#50
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Чтобы было понятно, я могу в двух одинаковых притирочных станках поменять одну из деталек на очень похожую, но чуть с другими хар-ками и один из них перестанет нормально работать

 В этом я с тобой полностью согласен. Каждый станок после сборки настраивается, и неоднократно проверяется перед отправкой Заказчику.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

28 Ноябрь 2019, 13:57:56
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 33
    • Москва
что толку проверять и настраивать если в упор нет понимания что должно получиться на выходе в итоге и почему ?!
на автовазе  машины перед продажей то же"настраиваются"  , и они потом даже "выполняют свои задачи"  :super:

 МР -250 (до которого твоему полуфабрикату  как до луны)  я не рекламирую и не проталкиваю -  проталкиванием продукции ДЛ занимаются на другом форуме , другие люди.

короче: раз уж есть маниакально-бараноупертое желание продавать "жигули" , пока остальные работают на "мерседесах" , кто ж запретит то
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2019, 14:00:16 от Леха Юрич »

28 Ноябрь 2019, 15:54:36
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ни от Сергея Тубабу, который продвигает продукция Игоря Гриба,
Дима ты меня извини, но боюсь что Валера прав. Если бы я её продвигал продукцию БЦ, то с тобой вообще не разговаривал, или разговор был бы в другом ракурсе. Просто делаю то что на сегодняшний день многие боятся делать, называется просто, съездить в Украину. И Игорю тоже выносил и выношу мозг, правда в последнее время не так часто.
Все у мня желания общаться больше нет.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2019, 16:05:32 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Ноябрь 2019, 18:11:24
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
МР -250

сегодня первый раз за 7 лет на прототипе МР-250,который собирал еще Soon далеко до ДЛ,поменяли втулки вала и сделали ревизию патрона,Дима ты представляешь,за 7 лет!!,посмотрел твой,даже добившись качества на нем,ТО будет чаще и сложнее,сам пойми почему
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Ноябрь 2019, 21:17:03
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрюха , не трать свое время , дАртанЯн не слышит ничего. :super:
он лишь как обычно в тайне надеется что в порыве откровения кто то выпалит четкие рекомендации по исправлению врожденных косяков его конструктора.


ЗЫ: втулки поменял все таки ?!
да, верхняя сильнее была изношена
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Ноябрь 2019, 00:24:11
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
Слушайте парни... хорош вам уже...🤝, а то у вас как в Мимино
Такую личную неприязнь испытываю - YouTube

29 Ноябрь 2019, 18:33:50
#56
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Какой-то слишком агрессивный маркетинг пошел

 

Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5623
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
Станок для правки конических поверхностей деталей ТА "КЭП 1"

Автор AvtomehanikРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1658
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 07:50:36
от Avtomehanik
Восстановление распылителей и правка притиров на базе часового токарного станка

Автор mehan_Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 8
Просмотров: 3028
Последний ответ 15 Сентябрь 2016, 18:01:00
от mehan_
Перенесено: Хлопки воздуха из форсунки WV 1.9TDI AHU после замены распылителей

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1298
Последний ответ 21 Март 2018, 10:13:12
от Димас
Дымим и вроде стучим после замены распылителей на форсунках (М47)

Автор BlackFlashРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 9040
Последний ответ 05 Ноябрь 2014, 11:04:01
от BlackFlash