0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2016, 05:55:28
#15
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
в лесу едс горит
Человек хочет Вам помочь и не знает что Вы в лесу стоите, потому что это Вы не указали!
Убедитесь в том, что рейка подвижна вообще, свободно перемещается без заеданий и самостоятельно возвращается в сторону регулятора. Для этого со стороны муфты насоса снимите колпачёк рейки (два болта под ключ на 12 или 13), в отверстие в рейке вкрутите какой-нибудь болт М6 и вытягивая рейку за него можно судить о подвижности. Если свободно ходит - проверьте выдвигается ли рейка в пусковое положение (вперёд) в момент запуска при подаче электрического сигнала. Присутствует ли подача топлива из штуцеров ТНВД во время его вращения (топливо должно не сочиться а сильно пульсировать)? И нужно проверить не сбился ли угол впрыска топлива. Точно не помню, но по-моему у Вас он должен соответствовать 6*. Если форсунки рабочие и всё вышеуказанное соответствует - двигатель должен запускаться, хотя бы схватывать.

22 Декабрь 2016, 08:50:39
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Еще немного добавлю. Если горит EDC, надо почитать коды неисправности. Будет хоть понятно в какую сторону копать. На машинах после 10-го года выпуска, после манипуляций с магнитом или ДПР, нужна обязательная калибровка компьютером, хотя здесь в магнит точно лезть не стОило.

22 Декабрь 2016, 23:22:46
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • коряжма
а как самостоятельно без подключения ноута посмотреть ошибки? соляра идет все качает. машина то заводится чуть поработает и глохнет снова завожу и не заводится снова завелась работает газу даю по рывкает газ отпускаю и глохнет.

23 Декабрь 2016, 09:29:12
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
а как самостоятельно без подключения ноута посмотреть ошибки?
Под панелькой перед пассажиром есть три кнопки. Если кабина другая, то они под панелькой над центральным столиком. Включить зажигание и коротко нажать (2 сек) правую(иногда другую). Чек должен погаснуть, а затем начнет загораться длинными, затем короткими вспышками. Считиать. Длинные -- первая цифра, короткие -- вторая. Например: 21 или 39. Цифру сверить с таблицей в книге по МАЗу, ну или выложить сюда. Кстати, если вручную вытянуть рейку машина заводится? А то бывает АВЗ закроется и при небольшом подсосе воздуха под прокладки, ведет себя очень похоже.

11 Январь 2017, 21:02:21
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
  • Небо- для всех!
    • Карелия, Петрозаводск
и посмотреть как она себя ведет
Ну если обороты плавают, значит, и рейка туда- сюда ходит.  В инструкции по эксплуатации написано как устранять неустойчивые обороты.
Как работать- так все чатлане...