0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2019, 23:19:02
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
И ещё, изредка при перегазовках кратковременно появляется странный звук из корпуса насоса (глухой стук, как что-то по корпусу изнутри стучит).
Одна из пружин плунжера вероятно лопнула,было у меня такое в практике,или забыли малую пружину под волну поставить или она сломана.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 23:20:49 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Сентябрь 2019, 06:02:15
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вот почему такие вещи у нас происходят??
Клиент просит помощи.Правильно?Правильно!
Вместо того что бы направить его в проверенный сервис в Краснодаре(а такие люди присутствуют на форуме),мы начинаем качели, чё ему нужно самостоятельно сделать.
Не желает - направляем его на помойку(как уже выше сказал Андрей!).
Почему мы должны способствовать упущению прибыли, одного из нас?
Хотя такой пассажир как 3010,скорее всего головная боль любого сервиса,а не прибыль!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Сентябрь 2019, 07:27:42
#17
Вот почему такие вещи у нас происходят??
Клиент просит помощи.Правильно?Правильно!
Вместо того что бы направить его в проверенный сервис в Краснодаре(а такие люди присутствуют на форуме),мы начинаем качели, чё ему нужно самостоятельно сделать.
Не желает - направляем его на помойку(как уже выше сказал Андрей!).
Почему мы должны способствовать упущению прибыли, одного из нас?
Хотя такой пассажир как 3010,скорее всего головная боль любого сервиса,а не прибыль!
В принципе да, но ведь есть же люди которым нравится давать консультации, рекомендации и вообще всячески помогат советом. Некоторые даже отдельный форум для этого создали.  Ну вот нравится им это, что поделаешь? У меня правда есть некое подозрение, что таким специфичным образом они тешат свое тщеславие, но это только подозрение. А впрочем этим пороком мы все,  в той или иной мере страдаем.  Так что и в этом их понять можно.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

26 Сентябрь 2019, 08:02:09
#18
Проблема в том, что в данном случае сам автор, чувствовал рывки эти вуки и потряхивания , а значит может косвенно оценить их силу, амплитуду и всё такое.  Он слышал эти звуки,  он оценивает их частотный диапазон, он чувствовал падение тяги,он видел этот насос и так далее.  Таким обазом в получении информации о данной проблеме он использовал сразу несколько органов чувств:  зрение, слух, осязание,обоняние и даже функции мозжечка, который отвечет за восприятие линейного ускорения.   Потом всю эту полученную информацию ( не говоря уже о том, что она очень субъективна)  преобразовал в некий  код, называемый письменностью,  изложил его,  опять же с учетом индивидуальной особенности кодирования, и просит совета у тех, кто ничего этого не слышал и не видел, а лишь расшифровал код, тоже с учетом собственного дешифратора.
Это видимо игра такая и есть люди которым она нравится.
Пусть играют, раз нравится. Что тут еще скажешь?  :-)
А по решению проблемы конечно логичнее было бы обратиться к кому то (ну раз сам не справляешься) , кто тоже сможет послушать, понюхать, посмотреть и на основании полученной информации принять какое то решение.

Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

26 Сентябрь 2019, 10:10:27
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Краснодар
так человек хочет чтоб ему подсказали как это настроить без стенда. Но самое что почти повергло меня почти в шок, что человек считает что стенд в Краснодаре один какой- то официальный. А "неофициальные стенды" совсем негожи. Это как на официальных автомобилях ездить можно, а на неофициальных не получится.
:confuse Признаюсь, особо не искал. Просто проблем не возникало. Оказалось, даже рядом есть сервис. Но, может Вы посоветуете, исходя из своего опыта, оптимальный сервис (цена-качество) по Краснодару, чтоб ещё (небесплатно) послушали в работе? Просто снимать с движка в очередной раз неохота...
Одна из пружин плунжера вероятно лопнула,было у меня такое в практике,или забыли малую пружину под волну поставить или она сломана.
Равиль Хаметович, спасибо за конкретику. Но все пружины на месте и целые, вчера проверил. Попробую снять видео с этим звуком.
Хотя такой пассажир как 3010,скорее всего головная боль любого сервиса,а не прибыль!
Ну не для любого сервиса, а для шараш-монтаж. Мне такие "умники" при замене распылителей пламегасительную шайбу поперёк воткнули, потом по звуку пытались на замену форкамер раскрутить. Другие 8 лет назад головку отремонтировали так, что я на замену попал. Очень многие прибыль от качества отделяют.
А вообще, думаю ,если ещё ПП и напорные клапана поменять, то новый насос получится... :D :super:
Алексей. а/м Toyota Carina E, дизель 2С

26 Сентябрь 2019, 10:24:31
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не получится...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2019, 10:36:04
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Краснодар
Алексей. а/м Toyota Carina E, дизель 2С

26 Сентябрь 2019, 13:02:21
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Краснодар
Попробую снять видео с этим звуком.
Видео снял, но формат не подходит, разместить не могу.
Алексей. а/м Toyota Carina E, дизель 2С

26 Сентябрь 2019, 17:37:33
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В данном случае форумчане правы в том,что Вы отображаете своё видение и слушаете,поэтому это выглядит как испорченный телефон. В Тнвд почти нет деталей которые изнутри производят глухой стук...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Сентябрь 2019, 18:47:53
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Люминь корпуса, активно, жрет. В нескольких местах, сталь по люминю туда-сюда елозает. По этой причине, новый насос с заменой клапанов/штуцеров не получится.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2019, 18:50:27 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Октябрь 2019, 08:34:00
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Краснодар
В общем, в очередной раз спасибо Равилю Хаметовичу за то, что выслушал и прослушал фрагмент работы мотора. Рывки снизил (остались покачивания на 1300 об/мин) убавлением цикловой подачи на 45* оборота и добавлением оборотов винтом ХХ. Проверил работу механизмов регулятора, всё перемещается легко без заеданий, уменьшил вылет вала регулятора до 2 мм. Происхождение странного звука осталось непонятным, но время покажет.
Алексей. а/м Toyota Carina E, дизель 2С

28 Октябрь 2019, 11:35:44
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Россия, г.Краснодар
Добрый день, уважаемые форумчане! В общем, природу странного звука обнаружил, это резонировала плита крепления компрессора кондиционера (не была затянута после сборки двигателя). Ещё раз перебрал насос с проверкой на износ каждой детали, заменил вдобавок крышку насоса подкачки, шайбу под втулкой регулятора (между втулкой и лепестками). Сейчас заводится с пол оборота во всех температурных режимах, но осталась одна проблема, которую не озвучил сначала - При длительной езде после прогрева постепенно падают холостые обороты с 900 до 600 (по тахометру) и судя по работе двигателя и динамике, падает внутреннее давление в насосе. Пробовал на холостых активно подкачивать насосом на фильтре, но ничего не меняется. Кратковременные остановки двигателя (до 2 часов), картины не меняют, но после ночи с утра опять сначала после полного прогрева 900 потом постепенное падение до 600, а после активной езды и до 500 оборотов.
Что может хромать, заедает редукционный клапан, плохо качает насос подкачки, или ПП сдыхает? Спасибо.
Алексей. а/м Toyota Carina E, дизель 2С

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5599
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2797
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
куплю рычажок регулировки газа тнвд 2лт (тнвд 096000-6130 0)

Автор ВадимычРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2109
Последний ответ 13 Февраль 2015, 09:52:22
от Вадимыч
toyota prado 2004 года двигатель 1KD-FTV система впрыска Common Rail

Автор NekolaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4771
Последний ответ 26 Декабрь 2009, 17:29:42
от topliwchik
Toyota RAV4,2007 двигатель 2AD-FTV/посторонний звук при оборотах 1800-2000об/мин

Автор AlkoXIMIKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 4359
Последний ответ 21 Февраль 2017, 23:24:01
от const000