0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2017, 14:11:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • rкраснодар
проблема с постоянным перескоком средней цепи.плюс продавливает верхний башмак.новые цепи,натяжители и башмаки.портер 2008. 125 лошадей.     
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2017, 15:25:24 от dimedrol1717 »

17 Февраль 2017, 14:53:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
dimedrol1717, !Обозначьте модель и год автомобиля,сколько лошадок.Вам сутки на это,иначе мы Вам выпишем Анальгин...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Февраль 2017, 19:19:38
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Шестерню ТНВД до этого не меняли?

17 Февраль 2017, 22:44:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Шестерню ТНВД до этого не меняли?
Шестерни идут трёх видов--А,  В,  С. Вид шестерни зависит от типа ТНВД. Возможно что меняли ТНВД не под ту шестерню
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Февраль 2017, 09:10:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • rкраснодар
шестерню меняли, но до замены шестерни была та же история. уже сломали голову, причины найти не можем... повторяется пятый раз... , пробегает 400-500км и снова та же история

18 Февраль 2017, 10:19:19
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Замеряйте линейкой плоскость между шестерней ТНВД и шестерней левого балансировочного вала. Должны быть в одной плоскости.

22 Февраль 2017, 09:01:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • rкраснодар
Шестерню ТНВД до этого не меняли?
Шестерни идут трёх видов--А,  В,  С. Вид шестерни зависит от типа ТНВД. Возможно что меняли ТНВД не под ту шестерню
пересмотрел штук пять шестерен, все идут под одним номером... чем они отличаются?

22 Февраль 2017, 09:02:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • rкраснодар
Замеряйте линейкой плоскость между шестерней ТНВД и шестерней левого балансировочного вала. Должны быть в одной плоскости.
замеряли.....  в одной..

24 Февраль 2017, 07:45:00
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Тогда остается натяжитель цепи.

24 Февраль 2017, 08:42:14
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • rкраснодар
Тогда остается натяжитель цепи.
натяжители меняли три раза...

24 Февраль 2017, 09:50:33
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Недавно меняли цепи на таком Портере,натяжитель верхней цепи поставили не оригинал.Через триста км клиент приехал,подгрёмывает цепь..Поменяли верхний натяжитель на оригинал--всё прошло.
Что можно посоветовать в Вашем случае.Во первых поставить всё оригинальное.Во вторых,натяжка цепей зависит от давления масла в системе,и прилегания натяжителя к плоскости головки(в случае верхнего натяжителя.
Был у меня случай,на верхнем натяжителе был прослабленный один болт и цепь подгрёмывала после оборотов на сбросе.Хорошо,что у нас есть комплект пружинок для восстановления резьбы,восстановили резьбу и всё прошло.
Меняйте разом ВСЕ шестерни,проверьте давление в масляной системе на горячую,должно быть не меньше 0,9-1,0.
На 2000 оборотах давление должно быть не меньше 2,0. Если этого нет--меняйте маслонасос.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2017, 10:14:31 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Февраль 2017, 11:45:57
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Если этого нет--меняйте маслонасос.


Или посмотреть клапан перепускной в насосе . Он "ходит" в алюминиевом корпусе и имеет дроссельное отверстие . Так вот , он иногда "зависает" из-за грязи и других посторонних частиц , которые прекрасно так "шаржируются" в алюминиевый корпус . Ещё встречал , когда диаметр плунжера ( клапана ) у его "донышка" немногим больше цилиндрической части , как будто "кромка" какая-то , убрал её и клапан стал свободно ходить в отверстии насоса .  :-)