0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2017, 20:34:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
А все дезилисты и мотористы приветствуют чипорастов на всем нашем пространстве?Я не прошу громогласных речей и толкований только + или -

22 Февраль 2017, 20:37:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поскромнее. И поответственнее со словами.
Против, с небольшими оговорками. Есть очень грамотные и ответственные спецы, а есть установщики "красных коробок"
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 20:49:51 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Февраль 2017, 20:38:48
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Приветствую  O0

22 Февраль 2017, 21:38:09
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
А скоко рукожопых дизелистов вокруг, которые привыкли мех насосы делать и пьезофорсунку от эл.магнитной отличить не могут. Так что опрос ниочем. современный дизелист должен быть спецом и механической части и в программной. Прогресс диктует свои условия. И если вы только по одну строну то значит отстали от поезда. Дизелист специальность подразумевающее работу с определенным парком авто(оборудование навыки и возможности) Поэтому на посту СТО должно быть все по обслуживаемому парку, в том числе и и программирование, если вы собираетесь серьезно работать с данным парком машин.
ТС конечно хотел повесить всех собак на отдельных чиптюнеров которые занимаются только репрогом, так вот есть и дизелисты которые про то как работает программно управляющая часть системы современного дизеля тоже ничего не понимает и от таких деятелей вреда не меньше. Эмуляторы, обманки, установленные электромагн.форсы заместо пьезо, физически заглушенный ЕГР, не отключенно программно, заводка с буксира дизеля  с Common Rail и еще много интересного приходится решать так захаянным чиперастам, после "профессиональной" работы таких же дизелерастов. А то что вы хотели поднять, так это в любой среде найти могёте и это не из за какой то профессии, а из за недостатка знаний, опыта и профессионалиизма, людской жадности когда в высокооплачиваемую работу лезут мало что в ней понимающие.
Так что опрос ни очем, так метание говна на вентилятор. :wave:

PS просто делайте свою работу хорошо и недостатка в клиентах врятли у вас будет.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 21:40:13 от чавойто 161 »
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

22 Февраль 2017, 21:56:52
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов

Забудем топика  :shock:машина с базара и у каждого дизелиста должен быть как минимум EPS 815  и KTS? У Вас это есть?

На те машины которыми я занимаюсь и на те услуги которые я оказываю у меня есть все необходимое. Я не работаю в слепую.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

22 Февраль 2017, 21:58:26
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов

Не повериш лет 20 уже нет :D :wave:

А судя по созданию данных тем и не скажешь этого.
Я к примеру наоборот буду рад большему числу рукожопых слесарей и дизелистов, которые "делают" мне больше работы, переплюсованный аккум или перебитозамкнутая проводка чего еще для диагноста надо :super:
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 22:02:50 от чавойто 161 »
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

22 Февраль 2017, 22:11:12
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
На те машины которыми я занимаюсь и на те услуги которые я оказываю у меня есть все необходимое. Я не работаю в слепую.
Если бы так было давно бы уже перешел из разряда новичков  в дедушки.или делаем только камаз евро 0?
А вы о людях судите по постам на определенном форуме? Дедушка решил что он статусом выше? :D
Я в отличии от Вас гайки вообще не кручу, и специализация у нас Вами как я понял разная, так что опытом(я на ваш  не претендую) меряться это как черное со сладким сравнивать.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 22:15:04 от чавойто 161 »
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

 

китайский плунжер ЗА и ПРОТИВ или что делать когда нет денег на оригинал

Автор ford5556Раздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 10782
Последний ответ 11 Февраль 2012, 15:05:35
от ford5556
FORD Connect против VOLKSWAGEN Caddy дизеля.

Автор Дядя КостяРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 9
Просмотров: 6591
Последний ответ 08 Март 2011, 15:06:12
от sanho
Bosch EPS205 или Hartridge Sabre CRi Expert за и против

Автор AlexAlexAlexРаздел ОБОРУДОВАНИЕ BOSCH

Ответов: 21
Просмотров: 5423
Последний ответ 12 Октябрь 2018, 15:56:24
от td74
В Казахстане изобретена вакцина против коррупции

Автор nikasРаздел Курилка

Ответов: 3
Просмотров: 1678
Последний ответ 30 Октябрь 2013, 08:27:02
от генакл3
Мензурка и безмензурка ( все за и против)

Автор texnikРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 4
Просмотров: 2591
Последний ответ 26 Ноябрь 2011, 22:06:02
от kuzja