0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2017, 00:02:53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Здравствуйте. Может кто подскажет. Из ESI понял что в насосах с 6-мм плунжером в электронных используется плунжер 1 418 305 553, а с мех. регулятором 1 418 305 552. Есть необходимость вместо электронного установить механический с 6-мм плунжером от электронного (1 418 305 553), ранее неоднократно переделывал. В настоящий момент германцы не продают у нас эти плунжера. Думаю использовать 1 418 305 552. Этот 1 418 305 552 никогда не видел. Поэтому спрошу кто в курсе. Одинаковые ли рабочие кромки у этих плунжеров? Можно ли их использовать? Муфта опережения впрыска двигателей с электр. и мех. насосами имеют одинаковые характеристики?

10 Март 2017, 06:38:18
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
для этих целей в Европе можно найти пары для 606 моторов вплоть до 8 мм,естественно не оригинал
при данном свапе учитывается с чего будет кулачковый вал и тд, , тк получить мощностную характеристику на мех тнвд как с EDC , немного сложно,тк большинство ставит задачу просто уйти от элуправления, а какая будет динамика, уходит на второй план
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Март 2017, 09:58:49
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Да, Андрей, Вы правы. Все, кому переделывал желали уйти от электронного управления. Все на резвость мотора после переделки не жаловались, дымного выхлопа никогда не было, расход - то уже индивидуально. Андрей, аВы там на границе с приобретением для меня плунжеров 1 418 305 553 не поможете?