0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2017, 22:51:57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Добрый вечер, форумчане! Может кто сталкивался. У сына Пежо-406 2,0 HDI, мотор RHZ. Не глушится мотор. При выключении зажигания мотор работает как и работал, приборы на приборке выключаются, остаются гореть две лампочки : давление масла в полнакала и аккумулятор.Про контактную группу замка просьба не беспокоить. Раздербанил всю проводку в моторном отсеке - всё девственное. Поснимал все разъёмы с замка - машина работает! Отключил мультифункциональный модуль - машина работает!
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 00:17:38 от dieselservis »

21 Апрель 2017, 07:03:38
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Масло?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Апрель 2017, 07:35:26
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А) при снятии питания с управления инжекторами они вырубаются.
Б) насос - тут как повезет. Есть и обычные zme и zme-invert. Последние, чаще встречаются на легковых. Есть питание - открывается, нет питания - закрывается.
Отсюда и вывод про калильное зажигание.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Апрель 2017, 08:37:27
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Женя, а на машине нет функции дистанционного запуска?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Апрель 2017, 11:45:54
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Типа турботаймер.
ProDiesel

23 Апрель 2017, 14:43:53
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Мужики, извините! Тестя хоронил. Машина так и стоит. Сигналку отключал, замок зажигания полностью отключал. Глушится только когда с  реле двигателя снимаешь разъём. Сам начинал с автоэлектриков, но бл.. ничего понять не могу!

23 Апрель 2017, 14:46:56
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Отсюда и вывод про калильное зажигание.
Саша, да нет никакого калильного зажигания. Она работает при выключенном зажигании как положено. И газует и датчики все работают. Диагностика ничего не показывает.

23 Апрель 2017, 19:07:19
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Женя , может проблема в блоке предохранителей или блоке реле. Получается, что постоянно есть питание на клемме 15. Возможно где-то перетерлись провода между собой и коротят друг с другом. Попробуйте по очереди предохранители отключать. У этой модели проводка барахло.
ProDiesel

24 Апрель 2017, 13:06:43
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Коллеги, только что нашёл! Не поверите! Сплавилось реле большой скорости вентилятора. Реле стоит в коробке за решёткой радиатора, мы его сразу даже не видели! Управляющий плюс реле спаялся с силовым плюсом. Блин, всю машину разобрали! Кошмар! На управление вентилятором стоит ШЕСТЬ реле!
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2017, 13:11:22 от dieselservis »

24 Апрель 2017, 13:29:10
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Женя , мы и не сомневались в Ваших способностях. И как оказалось мысли мои были в правильном направлении :-). Не так давно тоже возились с таким мотором и искали неисправность почти 3 дня , а неисправностей было 4.

« Последнее редактирование: 24 Апрель 2017, 13:33:34 от яша1 »
ProDiesel