0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июль 2017, 09:01:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем привет! Это мой первый дизель, потому простите, если что...
Сразу после покупки загнал машину на маленькое ТО. Открыв фильтр увидел масленую лужу в нижней части корпуса воздушного фильтра, а так же следы масла на самом фильтре. Далее: в патрубке интеркулера, датчике расхода воздуха.
По поведению  ,кажется, машина "тупит" при разгоне, а на холодную отчетливо слышен свист турбины, который при прогреве не исчезает, но меняет свою тональность.
К кому только не обращался ответы одни:
-это нормально
-высокий уровень масла (хотя ровно середина)
-забей
-так у всех
-меняй машину
Прошу помочь, что это может быть либо подскажите достойный сервис! Спасибо!

29 Июль 2017, 10:37:48
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Дизель Стандарт
ProDiesel

29 Июль 2017, 13:56:29
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Большое сопротивление на выходе с турбины. Проверить наличие ДПФ, забитость катализатора. Или предельный износ ЦПГ, замер компрессии.
Цитировать
Открыв фильтр увидел масленую лужу в нижней части корпуса воздушного фильтра, а так же следы масла на самом фильтре. Далее: в патрубке интеркулера, датчике расхода воздуха.
Так бывает у многих, но не у всех.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Август 2017, 17:33:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск-на-амуре
Если сапун ,а точнее его шланг одет на патрубок фильтра или на корпус фильтра то такая фигня и будет.Лично я тоже когда купил машину испугался обнаружив масло в интеркулере и на его патрубках,но потом понял в чем проблема и вывел сапун под двигатель.