0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2017, 17:01:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск
Уважаемые форумчане! Ответьте пожалуйста, как 16литров масла может попасть в топливный бак? Авто FAW, двиг. G6, 2014г.в.
А кто сказал что будет легко?

17 Июнь 2017, 19:48:54
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Уважаемые форумчане! Ответьте пожалуйста, как 16литров масла может попасть в топливный бак? Авто FAW, двиг. G6, 2014г.в.
вариантов немного
-водятел залил через горловину
-через обратку
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Июнь 2017, 22:53:10
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Наверное имелось ввиду ,что масло из двигателя исчезло в объёме 16л

17 Июнь 2017, 22:59:14
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Или, а ля чёрная соляра в баке и минус 16 литров из поддона.

18 Июнь 2017, 13:30:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск
Опишу ситуацию поподробнее, как мне её рассказали. Меняли одну форсунку (заклинил расп.) на новую, с магазина. Проверил уровень масла (чуть ниже верх. отм.), съездил в сервис посмотреть подвеску и поставил авто на стоянку. Через день на неё садится другой водила, выезжает и км через двадцать резко задымил, заработал с перебоями и встал. Вытаскивает щуп - сухо! На базе вскрыли головки - во всех форсунках масло, сунулись в бак - оно всё там. Не возьму в голову-как такое возможно? 
А кто сказал что будет легко?

18 Июнь 2017, 15:22:10
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
А форсунки под клапанной крышкой?

18 Июнь 2017, 16:07:08
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.... Авто FAW, двиг. G6, 2014г.в.

Две разновидности двиг. G6
FAW J6 3250 Евро-4 2013 - н.в.   
FAW J6 3310 Евро-4 2013 - н.в.
Различаются существенно ГБЦ и ТА. 

Какой конкретно из этих моторов ? 

Как вариант - проникновение масла через систему смазки неисправного ТНВД CR.
Через сальник вала шестерни ТННД,  и далее в обратку низкого давления и в бак
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2017, 17:33:20 от kudrik »

19 Июнь 2017, 12:48:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск
Двиг. J6 3310, но CR демонтировали и воткнули рядный ТНВД. Модель не назову.
А кто сказал что будет легко?

19 Июнь 2017, 16:39:41
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Двиг. J6 3310, но CR демонтировали и воткнули рядный ТНВД.....


Значит сделали как на модели 3310 Евро-2

bgzip.ru...art/2129

bgzip.ru...heme.png

В таком случае - общая трубка обратки форсунок идёт от канала ГБЦ , прямо к корпусу ТНВД.
Как там далее  - масло/магистраль(смазки насоса) может/(не может) контачить с обраткой форс. или дренажём топлива(внутри самого ТНВД) - я не знаю, честно . Не видел/не знаю устройство этого рядного ТНВД.

Но я бы поступил таким образом. Взял бы заглушил один пустотелый болт маслоподачи на ТНВД. В другой пустотелый болт масломагистрали(на ТНВД) - подать сжатый воздух , от компрессора.
Т.Е. откинуть систему смазки мотора от смазки ТНВД. И создать в корпусе ТНВД избыточное давление воздуха.
Далеее - Открыть пробку топл. бака и сидеть слушать, в горловину.

Плотность воздуха в 700 раз меньше плотности масла.
Если где-то аварийно пересеклись магистраль масла и обратка топлива(в самом насосе, или во вспомогательной системе, типа подогрева топл., бустера расширения топлива и т.п.) -- то бульботение воздуха обязательно "пробьёт" в топл. бак......

Каталоги запасных частей самосвалов FAW  www.kg99.ru/...g.html
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2017, 16:51:31 от kudrik »

19 Июнь 2017, 17:03:01
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Но я бы поступил таким образом. Взял бы заглушил один пустотелый болт маслоподачи на ТНВД. В другой пустотелый болт масломагистрали(на ТНВД) - подать сжатый воздух , от компрессора.
Т.Е. откинуть систему смазки мотора от смазки ТНВД. И создать в корпусе ТНВД избыточное давление воздуха.
Далеее - Открыть пробку топл. бака и сидеть слушать, в горловину.
не выйдет ,слив масла из тнвд спереди внутрь ДВС.  Скорее что то другое.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2017, 17:05:04 от Cokolenyh »

19 Июнь 2017, 18:00:44
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск
Спасибо, парни, за участие! Всё передам, а по окончании разбора отпишусь.
А кто сказал что будет легко?

03 Июль 2017, 17:36:40
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск
Ещё раз - всем спасибо! Кончилось всё так - движок разобрали в ремонт, тнвд свозили проверить- всё норм., причину утечки масла в бак так и не нашли, а стоимость ремонта по-братски поделили два водилы и механик. 
А кто сказал что будет легко?

03 Июль 2017, 22:00:45
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ещё раз - всем спасибо! Кончилось всё так - движок разобрали в ремонт, тнвд свозили проверить- всё норм., причину утечки масла в бак так и не нашли, а стоимость ремонта по-братски поделили два водилы и механик. 
Любопытно...Ну а если мыслить логически?? Как может масло попасть в топливный бак?? Да ещё под давлением??
Я всё же думаю.что дело в ТНВД.. Пробило масляную полость на топливную.. Скорее всего слив полностью не обеспечен,и в ТНВД повышенное давление масла. Соберёте двигатель и опять попадёте в эту же ситуацию :facepalm:
Потом на скольких делить ущерб будете? Братаны...
Тут ежу понятно,если и вскрытие форсунок показало что ТНВД начал давить на форсунки чистое масло,то им был заполнен ВЕСЬ ТНВД.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2017, 22:06:18 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Июль 2017, 23:31:04
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На ум приходит только одна ситуация - масло с насоса вообще не сливается, но исправно в него поступает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2017, 00:17:57
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
так и не разобрались , масло ли это было в баке ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73