0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Август 2017, 22:23:45
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Назвать NC убожеством, можно только в одном случае. Он был в общественном пользовании и наладить после этого не получилось. Весьма компактная и довольно эргономичная машинка. Функционал на уровне, если никакой "оригинал" не сдал на цветмет теплообменник, станцию среднего давления и прочее "ненужное железо". Штатный счетчик ходов вполне надежен. После небольшого капремонта есстесно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Август 2017, 08:52:06
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Не знаю, как другие Моторпалы, но NC108 после переделки - песня, а не станок. Один маховик чего стоит! На ЯЗДА совсем не идиоты :D
+7(927)28994ЗЗ

30 Август 2017, 10:08:36
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Были в пользовании 108/109 - штук семь, 128 - каждый со своим заскоком. Но общая оценка семейства - твердая четвёрка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Август 2017, 23:21:56
#18
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: :D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

31 Август 2017, 07:41:56
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То же, могу сказать про КИ. Все скопом. Удобство пользования - ниже разумного предела. Единственная классная вещь - редуктор для "тонкого" вращения вала, только у 15711. Мне довелось работать с 15711. Визг, вой, выломаные куски чугуна из станины. Стальные трубки внутри, которые отказываются между собой соединяться. Лопающиеся пеногасители. Предложение заменить на сталь - идите лесом. И стробоскоп с собой забирайте. Он там в штатной комплектации должен присутствовать.
921 - вообще молчу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2017, 08:37:42
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Не скажу про 104,108,128 на них не довелось работать. Уже 7 лет работаю на 129. Отличный стенд, тянет все насосы, хороший мерный блок (налив с верху, пробирки и большие и малые) - в отличие от 15711, да и удобство работы на высоте. Рядом в цеху стоит КИ 22205 (модернизирован) - даже с модернизированным его с чехом не сравнить. Да бывает шланг где то порвется, но такое бывает с каждым стендом.
Знаю что в Минске на гарантир. центре ЯЗДА стоят 4 Motorpalа - и они работают на них уже больше 10лет и заменять ни чем не хотят.
Не знаю насколько хорош Ваш стенд (Николай) - но обс...ть чеха думаю не стоит, он стоит на высоте по сравнению с КИ .
Как сказал Александр - твердая четверка.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

31 Август 2017, 09:02:32
#21
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
я работал на 108 .как только нагревалось масло так это уё....  переставало крутить . я проклял все моторпалы и всю чехословакию. а когда избавился от него то поставил свечку на тиски и купил с вариатором вобще не чего не ломалось. а потом купил мопаз дд10-04к и стал героем ссср и не каких проблем. и 9 лет не куда не лезу . :wave: :D
« Последнее редактирование: 31 Август 2017, 09:09:14 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

31 Август 2017, 14:05:27
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
я работал на 108 .как только нагревалось масло так это уё....  переставало крутить .
Если у вас был ушатанный моторпал-это не значит ,что он плохой.
Для рядников моторпал не вариант,а для распределительных самое то.КИ для рядников,но после покупки 12 psb,на него не один нормальный мастер не встанет.На КИ можно крутить дрова-типа МаЗ Камаз.


31 Август 2017, 17:37:06
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
337-42 вполне себе катались на NC-шке. Правда, всего на двух из шести. 175 - ни в какую.
128 вообще, кроме 33-хх, 236, 238, 240 ничего и не видел. Все в адеквате.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2017, 18:28:53
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у товарища 108-ой...тянул практически всё....136-й легко,"бош"--вообще как "прялка" крутился...лишь 175-ый...вытягивал только до  700 оборотов...работает до сих пор у товарища...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Сентябрь 2017, 08:13:50
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
За 108 не скажу, вот 128-7.5кВт, 110 и 129 - 11кВт - если не убитые - тянут все.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

01 Сентябрь 2017, 20:42:53
#26
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Цитировать
я работал на 108 .как только нагревалось масло так это уё....  переставало крутить .
Если у вас был ушатанный моторпал-это не значит ,что он плохой.
Для рядников моторпал не вариант,а для распределительных самое то.КИ для рядников,но после покупки 12 psb,на него не один нормальный мастер не встанет.На КИ можно крутить дрова-типа МаЗ Камаз.
   Дерьмо.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12722
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер