0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2017, 22:32:51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Здравствуйте. Пригнали свежекупленный Тауран с проблемой - Слабая тяга, небольшая тряска на минимальных холостых. Отрегулировал насос-форсунки (предвпрыска не было совсем на Спартане), заменили порванный патрубок с интеркулера. Тяга восстановилась, на какое-то время дымность ушла, тряска двигателя на мин. холостых проявляется с несистемной периодичностью. Ошибок сканер KTS не обнаружил, диагностические параметры в норме, только при просмотре времени срабатывания клапанов (что-то аналогично БИП - диагност определил) показатели нестабильны, изменяются на большую величину. Воздуха в обратке из тандемника не наблюдается. Купил машину уже с удалённым сажевым. Могут ли быть такие причины при косячной перепрошивке (отсутствии перепрошивки) после удаления сажевого? Или иные причины? Благодарю за помощь.

 

WV тауран

Автор пухРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 2105
Последний ответ 02 Август 2018, 21:09:58
от Tappet