0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Октябрь 2017, 06:55:37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Привет всем форумчанам! Здоровья и процветания!
Подскажите в каком направлении двигаться по поиску причины неисправности. Данное авто перестало тянуть с нагрузкой ( девять кубов металлургического шлака). Угнали на диагностику. Там определили, что инжектора умерли. Причём, сначала с 1 по 4 цилиндр, а после их ремонта и оставшиеся две. Делали там же, т к. в нашей организации нет соответствующего оборудования. Машина не тянет.Вновь диагностика, там же, и приговаривают топливный насос. Машина пустая побежала, но груженая отказывалась разгоняться. Вновь диагностика. Водитель поехал забирать машину и на 3 передаче еле выехал у них из бокса. По дороге на базу несколько раз останавливался,( между нами и местом ремонта 28 км), лезет температура. До последней диагностики пустое авто ращгонялось до 110 км/ч и водители переключились 3-5-7 передачи. Сейчас динамики разгона нет, до 60км/ч очень тупо. Сегодня приезжал оттуда диагностики, он же ремонтировал инжектора. Чем диагностировал не говорит, ответил:" интернет тебе в помощь". Общается исключительно с нашим начальником. Единственная информация от него:
Х.х 800 об/мин.; давление в рейле: задающее эбу 737 бар, реальное 736 бар ; скважность дозатора 7,8℅. Коррекцию по инжекторам у него не показывает и обещал проставиться, если я назову сканер,икоторый на этом двигателе сможет это сделать. ;-)  Он таких не знает. Да, уверяет что инжектора делал на Стардексе.
IMG_20171019_105407.JPG
Знаний много не бывает!

19 Октябрь 2017, 07:14:50
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Коррекцию скорее всего и правда не покажет, а диагностика должна быть Инлайн, или другой адаптер с Инсайтом.

19 Октябрь 2017, 07:15:53
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Извинчюсь за столь длинное повествование. Накипело... Водителей обвинили во всех грехах, мол они сами коз.. Попросил начальника чтобы он у диагноста результат скинул на флэшку ииии. Ответ: "Зачем тебе это?"
Знаний много не бывает!

19 Октябрь 2017, 07:29:30
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не вариант 736-737 бар на 800. Вот он бы прокатился с подключённым сканером - другой базар. 5-7 в коробке, кирпич на газ и результат измерений будет совсем другим. Если те же 736 - скорее всего виноват аварийный клапан в рейд. Произвести замер давления наддува - сканер не требуется, достаточно небольшой фантазии, куска пластикового шланга и манометра. Общий объём обратки за единицу времени - то же не требуется сканер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Октябрь 2017, 07:53:17
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Машина со вчерашнего дня стоит на замене накладок на тормозных колодках. А сегодня обнаружили что Поворотные кулаки болтаются. Пока не движимый. Да и заниматься не дают. Сколько раз покрывался.
Знаний много не бывает!

19 Октябрь 2017, 07:57:56
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
В районе аварийного клапана рейл горячий.
Знаний много не бывает!

19 Октябрь 2017, 08:53:40
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну вот  ;)  :wave:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Октябрь 2017, 14:31:59
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Ещё и фишка на датчике давления до упора защёлкнута не была. На слух появилось изменение в работе двигателя. Точнее отклик на нажатие педали. Завтра на ход поставят, там посмотрим.
Знаний много не бывает!

03 Ноябрь 2017, 03:53:33
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Извиняюсь, заработался. Сгоняли машину в другую контору. Аварийный снимали и чистили. Диагност что-то исправлял, ездил один водитель. Автор бежит под нагрузкой, но увеличился расход топлива. На это, пока, у нас внимания не обращают.
Знаний много не бывает!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71418
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14812
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11087
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4190
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa