Представьте, Вы являетесь судовладельцем и на одном из ваших судов возникает проблема - встает дизельгенератор, по причине задира шейки коленчатого вала. И есть два варианата решения проблемы:
1. Судно в завод. Демонтаж оборудования, огневые работы, резать три палубы, подгоняем плавкран, вытаскиваем этот агрегат,грузим на платформу, везем в цех, разбираем, ставим новый коленчатый вал с подшипгиками, собираем....и далее всё в обратной последовательности.
2. Через люк картера механик вручную опиливает шейку под микрометр (Сначала делается огранка. Чем больше граней, тем меньше хорда и соответственно ближе к окружности)
Пример очень не удачный для тех, кто знает технологию судоремонта, но весьма эффектный для незнающих

1. Стандартная технология одобренная Регистрами (Морским и Речным).
2. Технология допущенная к применению только на двигателях с баббитовыми вкладышами, коих на данный момент осталось "полторы штуки" на всю страну. Ходимость подшипников коленвала, при подобных видах обработки шеек, очень мала. На "гальванике" данная технология ведет к задиру КВ и вкладышей в течении если не нескольких минут, то в течении нескольких часов работы.
Сорри за ОФФ.