0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2017, 16:15:17
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Обычно о проблемах запуска так , если дымление есть , значит есть и компрессия и топливо . Таким образом можно идти дальше , момент УОВТ ( даже на 180 гр. ) , нехватка воздуха , низкая температура , попадание масла или ОЖ в КС дизеля и т.д. . Если дыма нет , то тут два варианта : мотор труп ( нет компрессии ) или просто топлива нет , или оно не в том кол-ве  для запуска ( менее 30% от нормы ) .

14 Ноябрь 2017, 17:04:09
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
когда у мотора компрессия в районе 9-11-13 бар...при попытках запуска идёт обильный  бело-синий дым ...на стартере ДВС д-243,д-245 пытается схватывать.но малейшее отключение стартера ...приводит к прекращению  запуска мотора...При компрессии в 13-15...залив масла в цилиндры ещё помогает при околонулевых температурах,а  при её более низком значении  и температуре воздуха---запуск невозможен.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2017, 17:28:14
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Согласен с вами . Тут так : Вначале как я говорил , т.е. начальная диагностика на раз два . Потом углубляемся . Потом "индивидуальный" подход как вы выше озвучили .  ;)

14 Ноябрь 2017, 20:02:00
#18
когда у мотора компрессия в районе 9-11-13 бар...при попытках запуска идёт обильный  бело-синий дым ...на стартере ДВС д-243,д-245 пытается схватывать.но малейшее отключение стартера ...приводит к прекращению  запуска мотора.
Огромное спасибо , коллега что пытаетесь помочь, но прошу заметить замена тнвд не добавляет компрессии. А в моём случае как раз на моторпале плохо заводился , работал дымно, по определению механизатора- позднее зажигание. После тога как заменили моторпал на утн двигатель стал нормально заводится и работать(компрессия то от этого не поменялась). Шестерни не перекидывались. Клиенты даже замеряли компрессию в цилиндрах, я не помню сколько , но равномерно везде и больше 20.
Я вот думаю про другое, у меня не выходила  пусковая, и я на манер камазовского тнвд убавил общую поддачу, а секциями поднял и пусковая поднялась. Вроде бы от этого меняются общее  гнн, во всяком случае ради эксперемента на первой секции убавил до конца поддачу и угол изменился по отношению к остальным трем где то на 3 градуса.

14 Ноябрь 2017, 20:18:27
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А скоко выдавал на пусковых моторпал и УТНка? Может попробуеш сделать обрезание  рейке,
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Ноябрь 2017, 20:23:02
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Сейчас экспериментировал, поставил утн 420 на стенд. Замерил на лимбе градус подачи первой секции. Снял утн, поставил моторпал . у чеха начало подачи отличалось на три градуса. Ослабил крепления насоса к плите и проверил на сколько Градусов он поворачивается. Так вот разворотом корпуса можно менять начало впрыска на 10 градусов и моторпал  аналогичен утн. Я же все надеялся что будут различия градусов на 40.
3 гр. в разнице  между тнвд разных марок. этот момент можно и запросто откоректировать и вполне хватает шпилек на приводе
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Ноябрь 2017, 20:37:16
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Андрей Самоделкин, я дико извиняюсь, но пусковая подача ограничена жёстко пробкой рейки. Я стесняюсь спросить, при регулировке геометрические параметры и условия проверки соблюдались ?
Да, и на 41 секции нет управления углом по кромке...

Вы ставили секции в сборе, либо пп отдельное новое, остальное старое, либо секции из соседней страны?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Ноябрь 2017, 21:17:00
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
У моторпал 3478 плунжера 10мм.  У насоса 4УТНИ.....420 плунжер 9мм.  Следовательно и длительность впрыска больше на несколько градусов! Возможно именно этих несколько градусов и не хватает вашему двигателю.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Ноябрь 2017, 21:27:52
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
dizelmmz.ru/...2c.pdf
стр.54... из РЭ на моторы д-245...для "моторпала"...опережение 12-14гр.,а для УТНа.......007-20..--10-12 гр.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2017, 21:33:55
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Тогда остаётся только одно, плунжера приказали долго жить, тем более Андрей сам пишет-
у меня не выходила  пусковая, и я на манер камазовского тнвд убавил общую поддачу, а секциями поднял и пусковая поднялась.
А убитые плунжера дают ооочень большое запаздывание.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Ноябрь 2017, 21:36:11
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"моторпал"--он всегда что нибудь выкинет....за это его любят  те .кто предпочитает работать по номенклатуре и не любят те.кто  не  придерживается этой самой номенклатуры. Сколько помню себя.. при замене пар ни разу проблем не было с пусковой...всегда в середину ставишь оные..18-20 уже имеется...равномерность даже без подрегулировки нормальная...болт НОМИНАЛА чуть убавляешь до нормы,и,если с Х.Х, и  вообще с регулятором в норме...чрез 10 минут...снятие со стенда.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 21:40:00 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2017, 22:00:59
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ребята, что вы здесь обсуждаете!? Мотор от Volvo, MB или хотя бы RENUALT !?! На этот комок железа, разработки 50-х годов прошлого века, лично я встречал шестерню КВ с нештатным углом наклона зубьев!!! Уж про соответствие меток я умолчу...

А тут разговор пошёл про ГНН, пусковую и т.д. и т.п.

Нечем жеть, пламя не возгориться....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Ноябрь 2017, 22:44:02
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
из РЭ на моторы д-245...для "моторпала"...опережение 12-14гр.,а для УТНа.......007-20..--10-12 гр.


Эта  разница нужна для корректировки момента и времени впрыска на двигателе под конкретный ТНВД . Что бы один и тот же мотор работал одинаково как с ТНВД Моторпал , так и с Ногинским УТН ( почти , так как замечено что с моторпалом тише работает , субъективно ) .  А разница УОВТ выставляемая на моторах при спарки данных насосов оными из-за  разности последних по давлению впрыска создаваемое ими ( по данным зав.изг. Моторпал 500-600 бар , УТН 600-800 бар )  . Но на сам запуск это никак не влияет , слишком малые обороты и много времени на впрыск . На сам запуск влияет только ГНН и пусковая .
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 23:03:33 от ВикторК »

14 Ноябрь 2017, 22:50:21
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 :facepalm:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---