0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2017, 11:22:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Омск Омская область
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Произвожу капитальный ремонт данного двигателя, а так с дизелями до этого ни когда не сталкивался, то возникают некоторые вопросы по ремонту. В частности в мануале по ремонту нет информации по расположению замков колечек, вернее она есть, но для колец где маслосъёмное является трёх составным, и в итоге получается 4 замка, соответственно расположение замков под углом 45°. У меня же маслосъёмное состоит из двух частей, соединение в пружинке замком как таковым не является, значит получается 3 замка и их расположить нужно под углом 120 °, что я и сделал.
 13405-0
Но правильно ли я это сделал? Может есть какие то нюансы для турбированный двигателя? С правой стороны расположена масляная форсунка в блоке ДВС и так же с той стороны сбоку шатуна сопло для масла, напротив можно ставить замок маслосъёмного кольца? Так же общаясь по этому вопросу на другом сайте, получена информация, что у нескольких владельцев машин с такими же двигателями, после капремонта, при вскрытия движка(для каких целей не уточнял) обнаруживалась следующая картина, замки компрессионных колец сбивались в одну кучу и были направлены перпендикулярно по отношению к поршневому пальцу, то есть замки колец смотрели в сторону передней части двигателя, с чем это может связано?

21 Ноябрь 2017, 11:34:53
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Поршневой палец должен по оси двигателя распологаться :D

21 Ноябрь 2017, 11:52:20
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Замки сбиваются в одну кучу при элипсности цилиндра (поперёк оси двигателя,коленвала) , из личного опыта  ставлю сразу на 180 в поперечной плоскости и при этом верхнее кольцо располагаю так же как на картинке ( относительно переда),и никогда не располагаю над пальцем ,т.к. поршень в холодном состоянии имеет больший зазор (на холодную проще" брать" масло)  Для новых (расточенных) гильз не принципиально. Не путайте капиталку с текущим ремонтом.
Капитальный ремонт двигателя — это процесс, при котором двигатель возвращают практически к заводским характеристикам с минимальной потерей ресурса. Часто в отечественном понимании под капитальным ремонтом понимаются лишь несколько произведенных операций при разборке двигателя, например, притирка клапанов, замена колец, сальников и расходников. Но на самом деле, это не капитальный ремонт двигателя, это "мертвому припарка". Капитальный ремонт двигателя включает в себя:
Полную разборку двигателя.
Очистку, мойку деталей двигателя.
Дефектовку двигателя.
Непосредственно сам ремонт с заменой всех основных деталей и деталей, которые не входят в допуски и имеют отклонения по требуемым параметрам. При ремонте (при необходимости) должно производится фрезерование или шлифование ГБЦ, расточка и хонингование блока и т.д.
Сборка двигателя.
Обкатка и настройка.

21 Ноябрь 2017, 12:16:41
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Тоже делаю 180 . Все равно при разборке стоят по разному. Просто со 180 градусов меньше шансов что они соберутся.

21 Ноябрь 2017, 12:29:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Омск Омская область
На рисунке с пальцем поршневым я конечно просохатил, торопился :D В общем все остаётся тоже самое, только палец развернуть паралельно оси коленвала... перерисовывать не буду, думаю и так всем понятно. Блок с новыми гильзами, поршнями, поршневыми кольцами, втулки ВГШ так же заменены, коленвал в идеале, остался сток... если компрессионные ставить замками на 180° , то тогда маслосъемное куда развернуть?

21 Ноябрь 2017, 13:49:51
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
В ту же сторону куда верхнее  .