0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2017, 17:11:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Tbilisi
Здравствуйте!
Нужна помощь. У меня w210, 1997 года, механика, 2,2D, ТНВД Лукас. В последнее время стал троить на холостом ходу, двигатель стал шумнее. Показал мастеру, тот посоветовал залить очиститель топливной системы в бак, а после этого периодически добавлять моторного масла в топливо. Залил очиститель, шум особо не убавился, троить стало чуть реже. До заливки заводился с пол-оборота и на холодный и на горячий, не дымил, тянул отлично, народ даже удивлялся. На высоких оборотах работал отлично, почти бесшумно. После заливки то же самое. Двигатель чистый, без подтеков, ни масла, ни топлива, мастер проверял на предмет подсасывания воздуха, все нормально. И еще, я обратил внимание, раньше при переключении передач обороты двигателя резко падали, теперь же задерживаются на несколько секунд.
Подскажите, что делать? И еще вопрос, когда стою и пробую погазовать, выше 3000 оборотов не поднимается, это блокировка такая или проблема, связанная с вышесказанным?  :help:

29 Декабрь 2017, 18:08:35
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Вот промывку зря заливали.Проверте форсунки для начала.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

29 Декабрь 2017, 19:18:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Tbilisi
Вот промывку зря заливали.Проверте форсунки для начала.

Спасибо! Вопрос: если с форсунками проблема, не должно быть проблем с запуском на морозе и при работе на высоких оборотах? Попытаюсь проверить, но тут половина мастеров безрукие, а другая безмозглые. Еще вопросы, а очиститель почему не стоило заливать? Залил WURTH из фирменного магазина. А почему обороты не сразу сбрасывает при переключении передач?

29 Декабрь 2017, 20:02:46
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Я не сторонник таких промывок.Они больше вредят чем помогают.Сизый дым троение двигателя на холодную есть?Если есть,после прогрева ппру минут двигатель ровнее работать начинает?если да то форсунки скорее всего ремонтировать нужно.А по зависанию оборотов причин несколько.Это по месту определятся нужно.Вам бы в сервис заехать.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

29 Декабрь 2017, 20:18:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Tbilisi
Я не сторонник таких промывок.Они больше вредят чем помогают.Сизый дым троение двигателя на холодную есть?Если есть,после прогрева ппру минут двигатель ровнее работать начинает?если да то форсунки скорее всего ремонтировать нужно.А по зависанию оборотов причин несколько.Это по месту определятся нужно.Вам бы в сервис заехать.

Нет, не дымил и не дымит абсолютно. На холодную троит очень редко. После заливки и на горячий двигатель немного реже троит. Причем ни с чем это связать не могу. Чуть-чуть добавлю обороты, буквально на 100-150 оборотов, троение прекращается. Не связано ли это с тросом газа или дроссельной заслонкой?

29 Декабрь 2017, 21:34:40
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
ни одна промывка ,после использованиями клиентами , на практике  ни пошла им на пользу , как правило полный ремонт топливки сразу ,или если нет денег сразу, минимум в пятикратном соизмерении в последствии полюбому. :thumbup:

29 Декабрь 2017, 22:02:58
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ваш мастер подложил Вам "свинью".

Ищите диагноста с прибором  "LAZER 2000"



Это Лукасовский прибор - отлично видит эту систему и поможет выявить неисправность.

Боюсь, у Вас с датчиком ротора проблема - весьма частая болячка этого насоса.


« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2017, 22:17:06 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Декабрь 2017, 11:31:31
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Tbilisi
Ваш мастер подложил Вам "свинью".

Ищите диагноста с прибором  "LAZER 2000"



Это Лукасовский прибор - отлично видит эту систему и поможет выявить неисправность.

Боюсь, у Вас с датчиком ротора проблема - весьма частая болячка этого насоса.


Спасибо! Обязательно постараюсь найти мастера с таким прибором. У меня вопрос, а почему не набирает обороты, когда стою? При езде накатом на холостом, при перегазовке тахометр уходит в красную зону, а когда стою, больше 3000 оборотов набирать не хочет. Может блокировка, чтобы такие как я не газовали  :D

06 Январь 2018, 17:17:37
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Tbilisi
Окончил промывку, на ХХ троить перестал!!! Сегодня ездил на диагностику, единственная ошибка датчика температуры поступающего воздуха (стоит перед дросселем), как объяснили, никакого отношения с троению и оборотам не имеет. Обороты опять не поднимаются при стоянке больше 3000 и не падают при переключении передач, точнее падают очень медленно. С чем это может быть связано?