0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2017, 13:17:49
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вакуумированный блок обратки для хартридж (весовой) примерно 4500£. Кобальт ~ 200 000₽. AVL для КМА ~ 5000€.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2017, 15:16:15
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 10
    • Беларусь, Могилев
А в каких стендах прижилось весовое измерение?
Видел китайцев, турок, украинцев и белорусов :)

Минусы объемного метода измерения
-все датчики очень боятся грязи
-температурная зависимость объема жидкости
-высокая цена.
Это теория.

 Так я про теорию и говорю.

 Сложно отрицать, что если измеряемая жидкость соприкасается с датчиком, то потребуются дополнительные меры по его защите. И наоборот, те методы, где измеряемая жидкость не соприкасается с датчиком не боятся грязи. Наглядный пример - ультразвуковой метод измерения
 Температура жидкости влияет не только на объем жидкости, а и изменяет геометрические размеры поршня, шестеренок.
С этими эффектами разработчики борятся, что приводит к усложнению конструкции и увеличении цены. Пример - теплообменники на входе в измерительную ячейку Боша.

Александр, какие именно датчики, и на каких стендах имеют проблемы с измерением предвпрыска?
Например Oval.

Также и выводы об надежности и точности флоуметров делают исходя из отзывов о работе самых дешевых их вариантов
Именно так и получается, т.к таких стендов в сумме явно больше чем качественных Бошей и Хартриджей.

Мы при разработке нашей безмензурки даже не пытались играть на поле авторизированных решений, слишком разные весовые категории. Разница в стоимости почти на порядок. Естественно, более дорогое решение будет иметь лучшие технические характеристики, другой вопрос - насколько лучшие и какой ценой.

02 Декабрь 2017, 16:22:34
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Более дорогое не всегда лучшее, иногда у китов проскакивают такие решения, что думаешь, а кто это придумал вообще. Хотя конечно, нужно отдать должное первопроходцам, им всегда тяжелее.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

05 Декабрь 2017, 20:23:12
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Это теория. На практике у нас Бош, и два Хартриджа работают больше 10 лет. За это время один раз промыли ячейку в КМА. Основные измерители Хартриджей из строя ни разу не выходили. И вряд ли Вы найдете владельца Хартриджа,  у которого вышел из строя измеритель. Молва об их ненадежности идет в связи с тем, что похожего типа измерители ставит один немалоизвесиный производитель оборудования, и которые на нем постоянно клинят, и текут, а владельцы стендов получают от инструкции по притирке поршней.

То-ли я такой везучий, то-ли дело в другом но
avm1 - вышел из строя флоуметр. Причина облом провода на датчик. Так-же были проблемы по клапанам, с катушкой. Провод реши сам, клапана аналогично.
CRI-PC вышел из строя датчик , еще и года не прошло, хартридж поменял флоуметр в сборе, причем с пневматической частью,  примерно 2 недели мне рассказывали что я не умею работать потом согласились и поменяли, заняло все месяц или полтора , не помню.
С другой стороны по гидравлике и пневматике самой ячейки вопросов не имел. И если своевременно менять фильтра и проводить аудиты на хартридже то проблем нет.
С бошем ситуация схожа, мой отстойники и продувай болты с сеткой время от времени и будет все нормально. Фильтр правда на боше поменяли на fuelmanager 2  или 5 мкм , он и дешевле и менять проще
Чем больше мастеров тем больше работы