0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2025, 09:33:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Смотрел два КАМАЗа двиг. 740 с ЭСУ М230 Смотрел АвтоАсом «Карга», заводятся довольно долго 3-4 сек и плохо тянут. После поездки на обоих машинках появляются ошибки
 P0236 – Сохраненная    Давление турбонаддува не в допуске    и
               P2101 – Сохраненная   Низкий уровень привода ТНВД
Но чек не горит. На одном все было ясно, турбины не давали совсем(93кПа), а на другом на ходу было максимум 161,1 кПа. 
  Первый вопрос, сколько на этой машинке должно быть???
 Дальше: на одном КАМАЗе положение рейки холостом ходу было 4-6% при положении газа 5%. Сняли ИМ (там водила уже покрутил на прорезях), поставил на середину – рейка стала 16-18%. Ставили другой датчик положения ИМ с 20-й и меняли между машинками  датчик положения рейки, но быстрее заводиться не стали оба. На другой кстати положение рейки 25% (водиле мощей хватает). Смотрел АвтоАсом «Карга», там есть только КАМАЗ с ЯМЗ 236 (так и смотрел) и по калибровке рейки были непонятки, показывает при педали 5% рейку 0-0,2%, а после заводки через некоторое время все как положено. Кстати на МАЗах с диагностикой у меня было все ОК!.
  Второй вопрос: сколько должно быть по норме???
Есть желающие что подсказать? А то по этому отпрыску КАМАЗа мало инфы и та иногда с МАЗа.
И третий подвопрос риторический: зачем для МО делают эти модели КАМАЗа – геморрой с ними. Рядом стоят два вездехода КАМАЗы без электроники (педаль на веревке) и ко мне не обращаются, потому что работают и не ломаются.

03 Март 2025, 10:16:49
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Зелёная плесень в мозгах  и стремление быть похожими на гэйропэйцев заставляет завод к нормам евро по экологии тянуться ,только делают как всегда через задницу натягивая сову на глобус
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

03 Март 2025, 23:00:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Насос какой? Може низкого нет или воздушит банально...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

05 Март 2025, 10:56:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
ТНВД КАМАЗовский 337 с ИМ как на МАЗах ЭМП-01

05 Март 2025, 12:27:18
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
С таким не сталкивался, принципы диагностики те-же: проверка АЦП (по сути положение датчика относительно магнита); тест рейки; постановка рейки на "пуск" при вращении стартером (визуально). Если нормально не заводится - далее по схеме с обычным механическим насосом - подсос, ТННД, фильтра, низкое давление, момент впрыска, состояние п\п, и т.д., и т.п. и пр. .... вплоть до проверки компрессии и залезания эндоскопом в ЦПГ.
С отсутствием тяги посложнее...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

05 Март 2025, 22:12:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Если нормально не заводится - далее по схеме с обычным механическим насосом - подсос, ТННД, фильтра, низкое давление, момент впрыска, состояние п\п, и т.д., и т.п. и пр. .... вплоть до проверки компрессии и залезания эндоскопом в ЦПГ.
С отсутствием тяги посложнее...

Все так. КАМАЗам по 1 году от роду, а они уже почти калеки.  МАЗы не один наладил, там проще - снял правую крышку ТНВД и делай что надо. На КАМАЗе же надо снять весь магнит (снимали, проверяли - очень неудобно). Кстати полной мощности добиться нельзя, потому что ЕВРО. Что бы не дымил мозги не двигают рейку к 100%. Как тянули старые ЯМЗ М2 я то знаю!

06 Март 2025, 08:48:08
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож недавно военные привозили  коллеге 337-22 и форсы...кажется 274 -ые\с малогабариткой\ ,а также 337-20.Первый шел донором  ко второму. По итогу: собрали...настроили 337-20 на военный трал мощностью 400л.с. и подобрали  свой комплект форсунок 273-21,а "тот"  комплект так и остался без дела ....С собой ему дали обратный клапан "047" и длинный штуцер  заваренный для установки  на ФТОТ.
« Последнее редактирование: 06 Март 2025, 10:00:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2025, 14:20:08
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
там проще - снял правую крышку ТНВД и делай что надо

Ну не знаю... выставить АЦП на 900 через крышку? :shock:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 70872
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14740
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2675
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10991
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4149
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa