0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2017, 21:10:28
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Да действительно,есть такие.Но всё же измерения проводить надо,даже если 10 летний опыт,правда не только сопротивление.
Уважаемый, может подскажете как правильно проверить клапаны?

19 Ноябрь 2017, 21:56:16
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Уважаемый,уточните вопрос-как правильно проверить работу клапанов или их электрическую часть?

20 Ноябрь 2017, 07:32:42
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мультиметром - это вообще из разряда фантастики. Осциллографом, на работающей машине - какие то результаты появятся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2017, 15:46:12
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Уважаемый,уточните вопрос-как правильно проверить работу клапанов или их электрическую часть?
Уточняю. Для того чтобы понять нужно менять эти клапаны или нет я хочу их проверить на предмет работоспособности.

20 Ноябрь 2017, 17:05:34
#19
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
вместе с тнвд на стенде. или со снятием VCV визуально проверить ход золотника, плавность хода, подклинивания, целостность уплотнений.
PCV через адаптер на качалке. Это если есть модулятор шим сигнала.
г. Краснодар

22 Ноябрь 2017, 17:44:53
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Как то тема заглохла , а жаль. Может кто замерял вольтаж на разъеме клапана регулировки подачи топлива.У меня 6.4в .Клапан открыт.Топливо не подается на плунжера. Пробовал ставил подменный клапан результат тот же. При прокрутке стартером вольтаж уменьшается. Проблема с клапанами или с напряжением? Клапана не заклинины. Как должен себя вести клапан-при включении зажигания он должен полностью эажаться или нет?. Подключали на симулятор сигналов -полностью зажимается.Подскажите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 17:48:16 от LE ROY »
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

22 Ноябрь 2017, 20:52:57
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Неужели нет ни одного шамана и стали не популярны танцы под народные инструменты?
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

22 Ноябрь 2017, 21:25:08
#22
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
Как должен себя вести клапан-при включении зажигания он должен полностью эажаться или нет?. Подключали на симулятор сигналов -полностью зажимается.Подскажите пожалуйста.
Очень странный вопрос.
тогда встречные вопросы?
1. Клапан нормально открытый или закрытый.
2. Что за клапан?
3. Что за тнвд? (номер тнвд)
4. Что за машина?
5. В чем вобще проблема?

г. Краснодар

22 Ноябрь 2017, 21:29:38
#23
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
В битве экстрасенсов не участвовал и на кофейной гуще гадать не умею.
Нужно конкретней задавать вопросы. тогда будут и ответы.
г. Краснодар

22 Ноябрь 2017, 21:38:54
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Форд фокус 2 !.8  2005г.Разговор за VCV.Номер тнвд могу дать завтра.Проблема в 0 давлении.То есть клапан не закрывается,и солярка не идет на плунжера.С трубки высокого давления -пару капель.Все прокачено.Вот и вопрос клапан должен полностью закрыть сливной канал? Какой вольтаж должен быть на нем при включенном зажигании? На одном контакте есть напряжение-11.5в.Второй управляется минусом четез ЗБУ. Я понимаю что он работает ШИМ сигналом,но изначально должно быть какое то напряжение -постоянное/до запуска\.У меня получилось \тестером\6.5в.Клапан открыт.Если неправ извиняюсь.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 21:50:45 от LE ROY »
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

22 Ноябрь 2017, 22:01:06
#25
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
Я понимаю что он работает ШИМ сигналом,но изначально должно быть какое то напряжение -постоянное/до запуска\
всегда шим. сканер что пишет. какие ошибки. параметры давления и клапанов. обороты двигателя при прокрутки.

г. Краснодар

22 Ноябрь 2017, 22:05:27
#26
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
насос может не качать по многим причинам.
набор проверки тнвд на машине есть?
г. Краснодар

22 Ноябрь 2017, 22:16:42
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Ошибок нет.Обороты около 180.Давление 0.По клапанам не помню.Напряжения не показывает точно,показывает % сколько не помню.VCV открыт подачи нет,что может влиять? Вопрос не о причинах /извини\а конкретно а VCV почему  он не зажимается?
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

22 Ноябрь 2017, 22:23:23
#28
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
в личке мой номер. позвони попробую помочь или подсказать.
г. Краснодар

23 Декабрь 2017, 22:05:13
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край
LE ROY, Привет. Читаю ваши мучения с клапаном VCV ТНВД Сименс. Чем закончилось? У нас такая же проблема Рено с  с таким ТНВД, давление 0, не открывается этот клапан, при замере напряжения на фишке получается 2 вольта. Снимаем уплотнительное кольцо, заводится сразу. Пока так ездим. Может что подскажешь.