0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2018, 15:21:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Люди добрые помогите пожалйста! Как регулировать выпускные клапана с системой evb? Не могу найти причину дымления сизым дымом прям
( КАМАЗ). Мотор откапиталил поменял поршевую, полный ремонт головок, замена распылителей. Тнвд делал пол года назад в бош сервисе. И улол впрыска уже прибывал корректировать т.е. ставил раньше все равно дымит.

12 Февраль 2018, 15:34:41
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Valve clearance, inlet (colt/hot)    0.50 colt (under 40º C)
Valve clearance, exhaust (colt/hot)    0.60 colt (under 40º C)

Valve adjustment
Valve adjustment:
Measure by valve / rocker arm
When valves overlap on:      adjust on:
                Cylinder 6              Cylinder 1
                Cylinder 2              Cylinder 5
                Cylinder 4              Cylinder 3
                Cylinder 1              Cylinder 6
                Cylinder 5              Cylinder 2
                Cylinder 3              Cylinder 4

Adjustment of exhaust valves:
Loosen retaining bolt (A) so there is clearance between bolt and assembly.
Wriggle the screwdriver (B) between bolt and valve assembly (so the hydraulic element is pushed down).
Adjust clearance normally (C).
Tighten retaining bolt (A) so feeler gauge cannot move, then loosen the retaining bolt so that the feeler gauge can be moved (as with normal valve adjustment) Tighten counter nut.

« Последнее редактирование: 12 Февраль 2018, 15:47:55 от zyxel »

12 Февраль 2018, 16:38:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Это понятно какие зазоры, вот мне не понятно регулировать в нажатом состоянии  или нет.заранее благодарствую.

12 Февраль 2018, 16:43:21
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Читать написаное не пробовали?

12 Февраль 2018, 16:50:00
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Вы меня извените но пробывал перевести. Перевод получается корявый. Ну как я понимаю эти две регулировки производятся при нажатом цилиндрике. Я регулирую так ослобляю контропору евб выгоняю масло, потом её закручиваются до преднатяга и регулирую зазор на коромысле далее ослобляю контропору ставлю щуп 0.40 и закручиваю пока цилиндрик не вожмется. Фиксирую и вытаскивают щуп. Только вот щуп  с трудом выдергиваю. Правильно ли это как я делаю???

12 Февраль 2018, 16:51:52
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Читать написаное не пробовали?

судя по этому можно предложить только телефон знакомого мастера дать ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Февраль 2018, 16:55:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Уже кучю денег ввалил в машину а толку нет. Все новое ставлю  и не работает. Дымит как КАМАЗ. Грешу на топливщиков уже думаю может репер в тнвд не правильно поставили. Но все таки в боше делал. Кстати расход многоватый с 12 тоннами 38. До ремонта мотора вообще за 40 брал. А тяга как была так и есть турбинка начинает шевелится только после 1300 оборотов.

12 Февраль 2018, 16:59:05
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Я сам с Омска много где был нормально не кто не делает. Только деньги берут. Толком даже подушки на мосту на заднем откалибровать не могут как отцепишь телегу так правая сторона всегда пустая. Что тут говорить о моторе. Вот самому приходиться иногда допедривать.

12 Февраль 2018, 17:03:28
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Если можно дайте номер мастера. Или раз толкуйте как правильно их регулировать.боюсь мотор угробить. Сейчас далеко от дома в забайкальске. А то 5000 тысячь км уже проехал и ещё возвращаться думаю вот чтоб не чего не приключилось  из за не правильной регулировки

12 Февраль 2018, 17:53:13
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Уже кучю денег ввалил в машину а толку нет. Все новое ставлю  и не работает. Дымит как КАМАЗ. Грешу на топливщиков уже думаю может репер в тнвд не правильно поставили. Но все таки в боше делал. Кстати расход многоватый с 12 тоннами 38. До ремонта мотора вообще за 40 брал. А тяга как была так и есть турбинка начинает шевелится только после 1300 оборотов.
очень много ключевых моментов в этом сообщении
думаю клапана окажутся не при чем
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Февраль 2018, 18:08:29
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
А в чем тут тогда дело. Вы думаете в кривом ремонте тнвд?

12 Февраль 2018, 18:30:21
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А в чем тут тогда дело. Вы думаете в кривом ремонте тнвд?
комплексная диагностика в течении дня с легкостью ответит на Ваши вопросы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Февраль 2018, 19:15:16
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Вопрос где её сделать. Сейчас на сервисах одни шарлотаны кругом.

12 Февраль 2018, 20:36:06
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вопрос где её сделать. Сейчас на сервисах одни шарлотаны кругом.
тут на форуме пробежитесь в разделе Сервисы,гляди на вашем пути что то и попадется
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Ремонт насоса МАН 19464

Автор Евгений76Раздел ЕВРОПА

Ответов: 24
Просмотров: 9229
Последний ответ 25 Сентябрь 2010, 22:51:59
от inkor
Перенесено: Man 19464 d2876 lf06

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1145
Последний ответ 14 Март 2018, 13:03:18
от Димас