0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2018, 18:10:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Пенза
Добрый день !!!! подскажите кто сталкиволся или  слышал? Большое кол-во клиентов приезжают и ноют вот в Дагестане насосы делают мы на своих евриках с 25 и 30 тонами их простой с  50 т  догнать не можем!!!! Что такова в регулировках их насосов , что они делают по другому?????

18 Январь 2018, 18:32:28
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
В Дагестане топливщики вместо болта-упора номинальной подачи устанавливают самодельное приспособление-винт в заднюю крышку. И сам водитель по своему желанию вращая (предварительно расконтрив гайкой) этот винт, изменяют подачу топлива сколько ему надо. Ну, а винт ограничения максимальных оборотов отсутствует почти всегда. И, так как там народ любит быструю езду - быстро и ездят.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2018, 18:35:09 от нестер »

18 Январь 2018, 18:39:58
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
мне тож как то по лету около 20 насосов с ГРИБАНОВКИ привозили...все с такими болтами..Я даже 3 себе таких заготовки купил...Длина  где то 120 мм М6 болт.грузоподъёмность 50 это уже  даже не новость...часто обращаются .чтобы тащил 75 т груза.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Январь 2018, 18:55:22
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В итоге один рейс - один мотор. Говорят окупается....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Январь 2018, 19:02:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Пенза
с винтом тоже попадаются в основном с Борисоглебска, не нравися им так надо говорят сделать чтоб туда не лазить))))

18 Январь 2018, 19:10:07
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Пенза
Еще подскажите , не до конца разобрался с настройкой коректоров !33 насос  в каком диапазоне работают корректора я себе представляю так 1300 оба коректора сжаты прямой работает на понижение до 750-800 уже полностью разжат 700-550 разжимается обратный ????? так или нет?

18 Январь 2018, 19:31:02
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
зависит от предпочтений водителя и осведомлённости настройщика...Были сёдня с БАЛАШОВА 2 камаза "евро"...в одном Н-140,М-130 и Р-120 и отсутствие приращения х.х.,а в другом...на 337-20  в шахматном порядке установили НК е-1 и е-2.и остального по мелочи. Первый утирал слёзы  на подъёмах и боялся сбросить  ногу с акселератора,отдав за  4 смены П.П. около 70 тыров,а второй--4 раза демонтировал ТНВД с мотора на трассе и менял заклинившие линии нагнетания....НК,пара,толкатель,пята толкателя,поводок  секции  и возратные  пружины секции,ТВД,распылители и штуцера форсунок.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2018, 19:41:27 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Январь 2018, 02:29:14
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
В Дагестане топливщики вместо болта-упора номинальной подачи устанавливают самодельное приспособление-винт в заднюю крышку. И сам водитель по своему желанию вращая (предварительно расконтрив гайкой) этот винт, изменяют подачу топлива сколько ему надо.
При таком раскладе дымность мотора вообще в расчет не принимается?

19 Январь 2018, 16:19:10
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Вот эту приспособы и делают топливщики чтоб водитель сам мог крутить снаружи ТНВД и ловить необходимую ему тягу и дымност, и не приставать к топливщику что он ему подачу подкручивал.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 16:23:16 от нестер »

19 Январь 2018, 19:20:37
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
По этому вопросу у нас есть , наш форумчанин.
 Вадим из Владивостока  и очень даже преуспел. Пока я собирался много лет показать "форсаж" для Камаза 740,  а Он уже давно это делает преуспешно. Водители в восторге! Да нет, три раза в восторге.  :thumbup:
У меня тоже есть материал для видео, но не монтировал ещё для показа.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 19:25:51 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Январь 2018, 20:58:01
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
У нас практикуются тнвд е1  на простой камаз (  муфта переделывается на 3 градуса разворот,  толстый вал, расточка муфты опережения)  271 распыл ,давление 270 кг  , Паровозная тяга  с минимумом дымления .

20 Январь 2018, 23:16:58
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я тоже давным давно успешно практикую 271 заместо 33 кто хорошо возит.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2018, 23:19:07 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Январь 2018, 13:32:01
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Пенза
У нас практикуются тнвд е1  на простой камаз (  муфта переделывается на 3 градуса разворот,  толстый вал, расточка муфты опережения)  271 распыл ,давление 270 кг  , Паровозная тяга  с минимумом дымления .
много ставили по езде чуть веселее ,но без подогрева не заводятся

18 Февраль 2018, 19:45:12
#13
  • RU
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 4
    • г.Славгород
Пока я собирался много лет показать "форсаж" для Камаза 740,  а Он уже давно это делает преуспешно.
Хотелось бы посмотреть вашу конструкцию форсажа, нравятся ваши простые решения!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26793
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12605
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21789
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8101
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер