0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июль 2010, 23:08:21
#30
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Потому, что про стандартные присадки находящиеся в масле, речи никто и не заводит! Все спрашивают про те добавки, которые ни один завод производящий масла добавлять не будет по тем или иным причинам.

15 Июль 2010, 00:31:39
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Почему народ так крайне отрицательно отзывается о присадках, честно говоря непонятно. В то же время, в обычном моторном или трансмиссионном масле тоже присутствуют присадки, например, антизадирные, антифрикционные, загустители, и прочая хрень. Ведь базовые масла в двигатели никто не заливает. Но вот на форумах, как только речь заходит о присадках, всё, никаких реальных отчётов о применении нет, а только сплошной хай-вай.

Откликается негативно народ, вот почему, ни один производитель обычного масла, с обычным пакетом присадок, не кричит в рекламе, на всех форумах, что их масло обладает уникальными востанавливающими свойствами, смазки снижают износ, но не восстанавливают. Представьте, как уже где то писал в похожей теме, изношенный 4-х цилиндровый двигатель с зазорами в замках колец 1мм, в среднем по 3 кольца на цилиндр, получается присадка нарасщивает около 12мм. некоего материала, будь то керамика иль металл, только на кольцах, не считая толщины кольца, а если прикинуть ещё и востановление зеркала цилиндров, поршней, и множество других трущехся деталей? Если бы это действительно работало бы, то сколько же присадки нужно влить в мотор? думаю не мало, да и стоимость присадки не мала, капиталка наамного дешевле будет.

Присадки могут ,снизить износ, но не восстановить в хлам убитый механизм

15 Июль 2010, 12:48:36
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
А про керамический блок с поршнями не слышали? Японцы создали еще в 80-х для легковых авто. Дернулись было в серию запустить, но потом одумались и стали делать как раньше - металл. Ну зачем нужен мотор, который сможет пережить три кузова???
Насколько помню данными экспериментами занимались американцы. В свое время был такой журнал "Автомобильная промышленность США" - переводной аналог Automotive Industries. Там было много интересного. Эксперименты с "керамическим двигателем" были закончены после того, как оказалось, что температура в моторном отсеке приближается к 700С. Ну и еще были эксплуатационные ньюансы.

15 Июль 2010, 14:22:58
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Потому, что про стандартные присадки находящиеся в масле, речи никто и не заводит! Все спрашивают про те добавки, которые ни один завод производящий масла добавлять не будет по тем или иным причинам.

Ладно, опустим тему восстанавливающих чудо зелий, в данном случае только капремонт поможет, но кроме них есть ещё не мало других присадок, от повышающих ЦЧ дизельного топлива до снижающих трение в маслах применяемых в авто, ну и т.д. Я конечно не химик по профессии, но думаю данная тема имеет право на рассмотрение.
VW Passat 1.6 TD "SB"

16 Июль 2010, 02:40:05
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А про керамический блок с поршнями не слышали? Японцы создали еще в 80-х для легковых авто. Дернулись было в серию запустить, но потом одумались и стали делать как раньше - металл. Ну зачем нужен мотор, который сможет пережить три кузова???
Насколько помню данными экспериментами занимались американцы. В свое время был такой журнал "Автомобильная промышленность США" - переводной аналог Automotive Industries. Там было много интересного. Эксперименты с "керамическим двигателем" были закончены после того, как оказалось, что температура в моторном отсеке приближается к 700С. Ну и еще были эксплуатационные ньюансы.

а керамические цилиндры, применяемые в бензопилах, газонокосилках и прочей селкой технике? выхаживают они на свой ресурс, ну до страшного много, при сумасшедших оборотах и температурах, если равнять к авто, то думаю пробег не малый получиься

16 Июль 2010, 12:34:08
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Вопрос был не в пробеге, а в том,что от температуры отпускался металл лонжеронов, и т.д. Не помню почему, но смысл "керамического двигателя" был именно в отсутствии охлаждения.
Вы не забывайте, что помимо двигателей транспортных машин существует еще несколько направлений дизелестроения где показатели моторесурса находятся на первом месте. Двигатели с моторесурсом в 100.000 (сто тысяч) моточасов (попробуйте пересчитать в километры) далеко не редкость, и это далеко не предел. Однако керамики там что-то не замечалось. Видимо не все так гладко "в королевстве датском".
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 12:37:01 от kaouri »