0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2018, 14:52:49
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Кто имел возможность работы, с такой топливной системой??
Скриншот 15-03-2018 154832.png
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Март 2018, 23:06:52
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
в машине сидел , кабину поднимали и глазами мотор мацал , в розетку комп совал даже !
Знакомый русский финн приезжал с грузом на таможню , заехал похвалится ...
общий рельс , но с мочей и егором , упакован всякими защитами , если пальцы в щель просунуть захочешь , но не более ...
Даже для них это редкий выбор , там тоже не ахх как торопятся переходить на эти моторы .
« Последнее редактирование: 15 Март 2018, 23:09:01 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Март 2018, 00:01:47
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Блин,чего только не придумают эти европейско-американские извращенцы :-)

16 Март 2018, 05:47:50
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
в розетку комп совал даже !
Мы так же сунули "штепсель в розетку",но авто послало нас нахер.Предложило обновить прогу до определенного уровня.
Но угнаться с ломанными делами, за постоянными обновками от шведов не просто.Во время диагноза у дилера,происходит мгновенное обновление прошивки автомобиля.Хочет того владелец,или нет.
Забраковали у официалов регулятор давления(Delphi),предложили заменить в сборе с рампой(цену не оглашаю, так как валокордина не хватит на всех).
Далее выяснили что регулятор можно и отдельно приобрести(уже легче).Но нет в наличии,срок поставки 12-14 дней.
Регулятор (как я понял)увязан с низким давлением самих НФ и смартов(по 3 штуки каждой твари),и как его проверить на реальный слив,пока трудно соображаю.Клиент не дает мне воли в дальнейших действиях(официалы консилиум собрали со шведами в скайпе,а тут ты хер с горы!!),а покопошиться было бы интересно.Жопой чую, что не в регуляторе дело.Валится в аварию на холостых,но реальных параметров не вижу.Попробую уломать хозяина официального Вольво-центра, и полазать вместе.
« Последнее редактирование: 16 Март 2018, 07:46:18 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Март 2018, 08:10:13
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Рампу на стенд и проверяете регулятор,ничего сверхсложного.

16 Март 2018, 08:18:33
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Рампу на стенд и проверяете регулятор,ничего сверхсложного.
И...?Вы этот регулятор видели?Или его мало-мальские параметры, и порядок работы в самой системе?
PS.Вы саму систему видели?
Как можно говорить о автомобиле, если ты вообще не видел что и как!!!Одни умники уже полазали по некоторой группе автомобиля!!
Кстати, из Вашего региона.Исходя из диагностики понятно, что пацаны просто развели клиента на бабки,якобы удалив сажу.
Скриншот 16-03-2018 104251.png
« Последнее редактирование: 16 Март 2018, 08:49:09 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Март 2018, 08:49:04
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Валится в аварию на холостых,но реальных параметров не вижу

если комп не подружился с бибикой , то хоть ошибки с панели прочитай !
ну и авария на хх , как мне видится и чуется , это низкая сторона капризничает ...
сегодня поспрошаю коллег , может кто имеет нормальный комп и прогу поближе к тебе .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Март 2018, 09:00:25
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
если комп не подружился с бибикой
И даже после последнего обновления, не подружился.Сука ломаная!
А вот чего официалы начитали.
Они свежее чего-то "залили" недавно в этот пепелац.
Скриншот 16-03-2018 104252.png
« Последнее редактирование: 16 Март 2018, 09:03:11 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Март 2018, 09:03:57
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Рампу на стенд и проверяете регулятор,ничего сверхсложного.
И...?Вы этот регулятор видели?Или его мало-мальские параметры, и порядок работы в самой системе?
PS.Вы саму систему видели?
Как можно говорить о автомобиле, если ты вообще не видел что и как!!!Одни умники уже полазали по некоторой группе автомобиля!!
Кстати, из Вашего региона.Исходя из диагностики понятно, что пацаны просто развели клиента на бабки,якобы удалив сажу.

Вот поэтому вы и дальше будете брать кредиты и покупать всё новое и новое рборудование,надо и не надо,потому что головой подумать не судьба.Регулятор в рампе выполняет функцию поддержания давления,как и во всех рампах,он может быть неисправен либо по электрической части(крайне редко) ,либо по механической,промыв по конусу,который в свою очередь проверяется на стенде.

16 Март 2018, 09:41:51
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Регулятор в рампе выполняет функцию поддержания давления,как и во всех рампах,он может быть неисправен либо по электрической части(крайне редко) ,либо по механической,промыв по конусу,который в свою очередь проверяется на стенде.
Вот нихера себе!А я сука необразованная, думал что всё иначе.Спасибо мил человек, за наставления.
Вот поэтому вы и дальше будете брать кредиты и покупать всё новое и новое рборудование,надо и не надо,потому что головой подумать не судьба.
Завтра же всё распродам,и пойду к тебе в ученики.И чё я ишак полосатый, раньше не обратил внимание на советы.
PS.По делу то, есть чего сказать??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 3318
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 5653
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 3964
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2803
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2243
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun