0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2018, 23:41:15
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
По черметам постоянный клиент , рабочие форсунки денсо считаю нормальным явлением за последний год ,А про  хлам в виде тнвд ВОШ серии Р ,вообще всегда рад . С корпусами Б.У.- УТН , 60,80,33. считаю ,что оно не стоит тратить нервы ,денег за это не беру . (т.к. беру на вес ,стоит копейки ,черметы натасканы ,даже полки уже есть -приезжай выбирай (если есть)

25 Март 2018, 03:43:37
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Чего то вы с моментом затяжки малость переборщили

 А ты рядом стоял, что так уверенно утверждаешь? Я ещё скрипаля отравил,не знал? :cool:

25 Март 2018, 09:34:32
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Не так давно затягивал штуцер на 60-ом тнвд язда, на 8-ми кг штуцер пошёл легче чем до 8-ми и потом "хрус" и трещина. Я что должен покупать корпус?
 Я откручиваю штуцер, а он идёт туговато, я начинаю его "раскачивать" ну как положен в принципе, в итоге выкрутился с резьбой из корпуса. Я наверное опять должен купить корпус, ну что бы не упасть лицом в грязь
Случаи бывают разные, но для того и необходимо дифектовать изделие принесенные в ремонт. Как работать и с какими рисками сервис решает для себя сам.
Я в этих случаях поступаю проще. (Понятно что цена ремонта клиенту объявлена).
Здравствуйте я посмотрел Вашу аппаратуру здесь неисправность корпуса под замену, будем ремонтировать или другой насос привезете как донор. (также у меня в наличии есть корпус могу собрать на нем, Вы привозите донор или оплачиваете мой). Поврежденный корпус представляю клиенту для осмотра а там он сам решает что сним делать, кто-то забирает кто-то оставляет.
А то что практически в конце сборки дефект вылазит на ружу проделав рутинную работу это не иначе - издержки профессии и ничего с этим не поделаешь. Все мы люди возможно что-то могли и не заметить при разборке мойке дефектовке.

25 Март 2018, 16:58:54
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Чего то вы с моментом затяжки малость переборщили

 А ты рядом стоял, что так уверенно утверждаешь? Я ещё скрипаля отравил,не знал? :cool:
Вы видимо не совсем правильно поняли мой комментарий.Меня смутила затяжка 8кг мазовского штуцера,сейчас посмотрел в документации-действительно 10-12кг.Мы просто никогда не собираем российские тнвд по динамику,затягивая больше по ощущениям и придерживаясь правила-лучше не дотянуть,а потом,если засопливит на стенде на прогретом тнвд,подтянуть.Российские тнвд с недокаленными и недопиленными деталями и динаметрический ключ-мягко говоря несовместимы :-)ИМХО

25 Март 2018, 17:45:17
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
.Российские тнвд с недокаленными и недопиленными деталями и динаметрический ключ-мягко говоря несовместимы ИМХО

 Это только твоё ИМХО, а так там всё нормально, всё совместимо.
 Такие ситуации и есть "форсмажор", их учесть невозможно.
 Знал бы прикуп, жил бы в Сочи! :-)

25 Март 2018, 18:09:20
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Удачи тебе, тыкальщик :wave:
« Последнее редактирование: 25 Март 2018, 18:11:13 от igor85 »

25 Март 2018, 20:27:43
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
затягивая больше по ощущениям
Игорь есть одно НО. Эти ощущения у всех разные, потому лучше затянуть с меньшим усилием, а если что то и вылезет то вылезет оно всегда.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Март 2018, 20:48:51
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
потому лучше затянуть с меньшим усилием
Я это и имел в виду,сначала затянуть меньше,а потом,если на стенде стало подтекать,подтянуть.

25 Март 2018, 21:52:23
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не текут эти насосы на стендах, если правильно затянуты и все что нужно поменянно... И на моторах не текут, а если и текут, то по ЛВД. А вот потом - труба и затяжка до характерного хруста. И сдача в оборот ( т.е. на обмен). Вот откуда и берется 60/80_я серия лопнувшая по каналам при ремонте...

З.ы. а ещё на ТНВД выпуска после 92 года давольно часто наблюдается клин рейки при затяжке боковой крышки, поэтому колпачок рейки затягивается в последнюю очередь 😉
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---