0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентябрь 2014, 07:33:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Вильнюс
Добрый день!
Стрекот под нагрузкой.На холостых все красиво при любых оборотах,звук идеальный,масло не ест,не дымит,тяга отличная,провалов нет,егр чистый.Форсунки 0445110085;2367033010 .На любой из  скоростей когда тапку в пол  стрекот,легкий дребезг,как на ВАЗе от плохого бензина,и чем больше в пол тем громче стрекот.После 3000 об/мин,чистый звук и отличная тяга.
Спасибо за помощь

20 Сентябрь 2014, 08:03:47
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Завышение давления в магистрали. Причину можно искать долго, а можно обратиться в сервис, где имеется подходящий диагностический прибор и толковый оператор-диагност.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Сентябрь 2014, 09:37:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Вильнюс
Завышение давления в магистрали. Причину можно искать долго, а можно обратиться в сервис, где имеется подходящий диагностический прибор и толковый оператор-диагност.
Спасибо, поедем к мастерам ,диагностам!

05 Октябрь 2014, 16:29:44
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Вильнюс
Завышение давления в магистрали. Причину можно искать долго, а можно обратиться в сервис, где имеется подходящий диагностический прибор и толковый оператор-диагност.
Побывал в двух местах.В первом сказали ездить пока громче не станет :-),а то не понятно откуда звук идет.Во втором ничего страшного не заметили и не услышали.Ошибок нет.
Может оно и так, но стрекочет,и звук неприятный иногда очень даже громкий.Конечно неисправность непростая ,только под нагрузкой. Во время движения ухо под капот не всунешь послушать откуда звук.
Какие последствия от езды со стрекотом?И в самом ли деле ждать пока вылезет?И можно ли самому попытатся найти неисправность?Если можно с чего начать?
Спасибо

25 Октябрь 2014, 20:19:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Вильнюс
Добрый день Друзья!
Доездился! Стрекот перерос в Р1229.  Двигатель стал жестче работать,даже с перестуком, и где-то после 2500 об/мин глохнет и загорается  check.Помогите пожалуйста определить причину,и как можно самому выявить неисправную деталь.

08 Июнь 2015, 19:03:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • москва
Добрый день Друзья!
Доездился! Стрекот перерос в Р1229.  Двигатель стал жестче работать,даже с перестуком, и где-то после 2500 об/мин глохнет и загорается  check.Помогите пожалуйста определить причину,и как можно самому выявить неисправную деталь.
У меня тако же симптом 
Добрый день Друзья!
Доездился! Стрекот перерос в Р1229.  Двигатель стал жестче работать,даже с перестуком, и где-то после 2500 об/мин глохнет и загорается  check.Помогите пожалуйста определить причину,и как можно самому выявить неисправную деталь.
У меня тоже самое , удалось выявить неисправность?

08 Июнь 2015, 21:48:43
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Выяснить Вашу неисправность можно с помощью комплексной диагностики т.е компьтерная диагностика ( желательно с выездом и контролем давления топлива на ходу) , проверка обратного слива инжекторов.
ProDiesel

19 Февраль 2018, 07:55:57
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Krasnoyarsk
Привет! Вот сейчас у меня та же проблема, скажите как ее решили? (Знаю что прошло много времени, но уже устал искать решение)

19 Февраль 2018, 09:45:37
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
P1229 - контроль давления в накопительной магистрали.
А) износ инжекторов, превышение массы обратного хода.
Б) износ компонента регулятор высокого давления
В) износ топливного насоса высокого давления.
Все остальное - возможно, но менее вероятно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Февраль 2018, 10:56:02
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Побывал в двух местах.В первом сказали ездить пока громче не станет :-),а то не понятно откуда звук идет.Во втором ничего страшного не заметили и не услышали.Ошибок нет.
Может оно и так, но стрекочет,и звук неприятный иногда очень даже громкий.Конечно неисправность непростая ,только под нагрузкой. Во время движения ухо под капот не всунешь послушать откуда звук.
Какие последствия от езды со стрекотом?И в самом ли деле ждать пока вылезет?И можно ли самому попытатся найти неисправность?Если можно с чего начать?
Спасибо

Кроме разочарования в квалификации диагностов - ничего. Либо обленились на столько.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.