0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2018, 20:19:42
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Муфту поставить 5ку или 7ку, распылители заменить на 261е или аналог, цикловую поднять до 140 куб., как положено и дизель свои 330 коней выдаст.
Да у него там и турбины нет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Апрель 2018, 08:47:27
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Дак в чем собственно проблема, что не устраивает?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Апрель 2018, 14:10:11
#17
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Распылы на него 220 е или 230е-если турбо и давление 240 он просит ,тогда и зажигание в норму встанет ,и другое наладится. Но если с насосом всё хорошо ,а то может плунжера там 9мм , дак чего тогда искать?
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2018, 14:14:08 от Cokolenyh »

26 Апрель 2018, 19:38:40
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Дак в чем собственно проблема, что не устраивает?
Зажигание не может установить, то дымить начинает, то тяга пропадает, говорит по всякому ставил, 
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Апрель 2018, 19:41:29
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Распылы на него 220 е или 230е-если турбо и давление 240 он просит ,тогда и зажигание в норму встанет ,и другое наладится. Но если с насосом всё хорошо ,а то может плунжера там 9мм , дак чего тогда искать?
ТНВД  и форсы не привозил ко мне, в другом месте делали ему. Меня смутило что поршня с вытеснителем у него
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Апрель 2018, 22:47:44
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Рязань
По хорешему нужно менять тнвд на турбовый, распылы на 261 и ставить ТКР.  С этой поршневой Вы не добьетесь положительного результата. Так и будет дымить или не ехать. Поподались такие эконом конструкторы. И проверить компрессию, это в первую очереть.

27 Апрель 2018, 08:03:37
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Распылы на него 220 е или 230е-если турбо и давление 240 он просит ,тогда и зажигание в норму встанет ,и другое наладится. Но если с насосом всё хорошо ,а то может плунжера там 9мм , дак чего тогда искать?
ТНВД  и форсы не привозил ко мне, в другом месте делали ему. Меня смутило что поршня с вытеснителем у него
Дак может стоит самому проверить топливную, ну а потом уже пробовать разобраться
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

27 Апрель 2018, 08:06:58
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шланг с ресивера, через редуктор, кран или микрик под педаль газа и через превмокорректор в коллектор. Прыгать будет. Никакой интеркуллер не нужен...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.