0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2018, 15:28:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Алматы
Замучила машинка ,))) форд мондео дизель , аппаратура делфи , 2.0 обьем , форсунки и тнвд  отремонтированы, заводится с пол пинка, давление в рампе на холостых оборотах 22 Мпа... а вот на 2500 оборотов уже 110 Мпа , а должно от 40 Мпа до70 Мпа, валится в аварийку на оборотах и все тут , До ремонта давление в рампе маленькое было, ффффорсунки прописаны, бл.......я , ХЕЛП ))))))))

23 Май 2018, 15:44:08
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Характеристика напряжения с датчика давления топлива?
22 мпа - 2В, 110 мпа - 3.8 В (цифровые значения приблизительны и притянуты с потолка)
Разгрузка системы высокого давления осуществляется двумя методами.
Быстрый или высокоскоростной - регулировка высокого давления, с помощью электромагнитного клапана. На клапане растет уровень сигнала - растет давление.
Медленый - дросселирование в контуре низкого давления. Ограничение наполнения камер плунжеров.
На Вашем авто, в качестве регулятора высокого давления выступают инжектора.
В качестве дросселя - клапан на насосе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Май 2018, 18:10:48
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Обычно не хватает, на перегазовки. :D
Насос ремонтный, значит регулятор должен быть в норме. Попробуй снять обратку общую, которая в бак идет и в канистру. Контроль давления сканером и объема слива глазками. При таком давлении стук должен быть и дым валить. Контроль после ремонта форсов и насоса на стенде остался?
Еще как вариант, могли после ремонта в эбу остатся старые данные по корректировкам. Он привык что форсы сливают. Вот и шпарит. Можно попробовать скинуть сканером калибровки насоса.

26 Май 2018, 18:41:33
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Еще как вариант, могли после ремонта в эбу остатся старые данные по корректировкам. Он привык что форсы сливают. Вот и шпарит. Можно попробовать скинуть сканером калибровки насоса.
Так и есть, калибровки после ремонта скидывать нужно обязательно.

04 Июнь 2018, 23:34:14
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Ага, мне тут фиатовский фургончик подгадил. Ошибок нет! Датчик давления новый(старый раздавило видимо, начинал считать от 3500 давление). Дозирующий новый подбросили. Обратку сняли в бак. Заводишь, а он давление за 1600 и ваварийку. Насос сняли, он на стенде сначала тоже шкалить, потом бац и резко все в номе. Два раза прогоняли. На машину, картина прежняя. Не знаю с чего вдруг, со злости видимо, скинул с компа разъем,и жгут прозвонил. В жгуте порвался проводок, до регулятора давления. Осталосьзагадкой, Дозатор без ялектричества открыт. Где он цепь нашел закрыться...

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1343
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2802
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5329
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3925
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 3542
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3