0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2018, 22:12:45
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дуть во вход - то есть в подкачку и регулирующий клапан. В выход - непосредственно в полость насоса, без особых препятствий. Для подвода воздуха лучше использовать входной полый болт. Там от двух до четырех отверстий по 3 мм. У выходного - одно с диаметром 0.55мм.
Штуцера на форсунки с клапанами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2018, 22:37:51
#76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Штуцера на форсунки с клапанами.
Штуцер обратки с форсунок там единственный.

20 Июнь 2018, 23:58:00
#77
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
 :facepalm:Так. Теперь по полочкам:
1.  Из входного отверстия в тнвд выкручиваешь штуцер и ставишь туда заглушку.
2. Из выходного отверстия тнвд выкручиваешь штуцер (он с маленьким калибровочным отверстием) и подаешь туда воздух давлением 3-4 бара.
3. Отпускаешь насос в ванну(ведро) и смотришь откуда идут пузыри. Т.е. опрессовываешь тнвд на предмет утечек.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

21 Июнь 2018, 06:48:04
#78
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
:facepalm:Так. Теперь по полочкам:
Как не странно, все это я понял с первого раза. :) Меня заинтересовало другое. Форсунки соединяются между собою тоненькие шланчиком. Для этого на каждой два маленьких штуцера. И с 4ой форсунки шланчик идет на ТНВД. Насколько я понимаю устройство, это обратка с форсунок. Про нее(глушить-не глушить) сказано не было. Мне стало интересно, стоит там клапан или нет. О чем я и спросил.
Опрессую насос на выходных. Раньше не получается.

21 Июнь 2018, 10:48:58
#79
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Клапана там никакого нету.Просто обратка с форсунок соединяется с обраткой ТНВД в общую магистраль.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

21 Июнь 2018, 22:11:34
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А ее, магистраль обратки форсунок, то зачем опрессовывать? Шланг снял - выкинул. Цена одного метра "фирмы" не запредельная.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2018, 23:08:25
#81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Насос не под рукой.  Точное расположение всех штуцеров и органов не помню. Помню что штуцер есть,а что он напрямую в обратку ТНВД - не помню.

22 Июнь 2018, 06:36:20
#82
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Все банально. Кроме отверстия в верхней крышке тнвд, куда прикручивают полый болт с надписью "out, 303, ф 0.55", все остальные "дырочки" нужно заглушить. А если по фен-шуй, то ко всем "дырочкам" подводят по шлангу с воздухом. Никакие обратки с форсунок не проверяются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июнь 2018, 22:52:37
#83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Опрессовку прошел. А вот люфт почти втрое больше. ..

24 Июнь 2018, 11:35:08
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Собраный в кучу двигатель (встреча клапанов с поршнями),  вот наиболее вероятные последствия. Возврат с формулировкой: "Износ подшипников скольжения. Радиальный люфт приводного вала превышает допустимое значение."
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2018, 11:38:36 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6781
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26876
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4913
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3476
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21862
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp