0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2018, 20:35:04
#165
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сталкивался многократно с таковым  на этих насосах с парами китайскими...теперь  хожу в магаз с оригиналом и штангелем...выбираю   схожие и по 2 экземпляра.... в цеху почуть  собираю,испытываю..результаты чуть лучше становиться стали...но не радуют особо: наши пары...равномерность   неважная.а у "ихних"---приклинивание на стадии затяжки штуцера. течи топлива по плунжеру во время регулировки и  в конце ....обращаешь внимание.что таки нет полного отключения,либо ,на д-160...одновременного включения с х.х..Ширина пазов на д-160...при внимательном рассмотрении видна даже  невооружённым глазом...колеблется примерно в пределах 0.5мм...со штангелем выбираю хотя бы  чтобы в "десятку-другую" легли показатели...тогда ещё  в допуск можно вогнать.
« Последнее редактирование: 15 Май 2018, 20:37:13 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Май 2018, 03:56:19
#166
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ещё такие пары предлагает или предлагал ОКМАШ. Интересно как у них с этим делом.

16 Май 2018, 06:08:45
#167
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 6
  • +7 996 700 6898
    • Барнаул
Ещё такие пары предлагает или предлагал ОКМАШ. Интересно как у них с этим делом.
окмаш мне лично больше всего понравился. включение 2,3 секции на холосты практически одновременно

26 Июль 2018, 09:40:29
#168
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Привет форумчане! Еще вопрос, собрал два насоса 51 67 24 СП, у обоих капает масло с топливного дренажа на нижней крышке насоса. Просачивается масло по толкателям. Насосы перебирал, толкатели менял, некоторые, на новые. Сочится по всем. Что делать, если износ в колодцах толкателей и замена толкателей не помогут? Уровневый штуцер чистый, шланг к сливному штуцеру на картере тоже, в чем причина, кто сталкивался?
Помнится мне, раньше, лет 10 назад, такие насосы шли с нижней крышкой без отверстия под дренаж.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2018, 22:43:32 от djkr555 »

26 Июль 2018, 22:45:53
#169
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там вообще дренаж от соляры был.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июль 2018, 23:53:58
#170
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Был то он был... Но вот в некоторых исполнениях стояла глухая крышка и прокладка сообщающая дренаж и полость кулачкового вала. Похоже и в данном случае придется так сделать, и ОЧЕНЬ внимательно в течении месяца понаблюдать уровень масла в двигателе.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Июль 2018, 00:25:49
#171
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Двигатель стоит на обкатке, масло закапало на холостых оборотах. Давление масла на хх 2,5 на горячую. Полость секций наполняется маслом и оно стекает в дренаж. Может быть, масло не успевает стекать в слив? Вопрос это насос виноват (зазоры между толкателями и колодцами велики) или просто слив не справляется, но штуцера все заводские. Получается, требования к зазорам повышенные? Но на толкателях никаких уплотнений нет, конструктивно по заводу поток масла должен успевать сливаться! На деле, его разбрызгиванием поднимает к плунжерам. Где засада?
« Последнее редактирование: 27 Июль 2018, 00:43:23 от djkr555 »

01 Август 2018, 08:42:55
#172
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Разобрался со сливом масла. Отверстия в крышках под уровневые штуцера оказались смещены так, что сливная трубка штуцера касается кулачкового вала, мнется об него и заужает сливное отверстие. Внутри сливных трубок был масляный нагар, который еще больше заужал отверстие. Прошомполил, укоротил длину трубок на 3-4 мм, чтоб не касались валика и течь масла прекратилась.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер