0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2021, 18:54:18
Собственно проблемы  по ISA  начали появляться с 116-й серии.  Их  различными манипуляциями, с танцами , с бубнами   как то удавалось решать, не всегда, но   в основном удавалось.  C  возросшим обращением 117 серии попытки ремонта стали  стабильно отрицательными. Причина та же - ISA. Бош ужесточил условия кодирования, а технологии восстановления клапана похоже исчерпали свой потенциал.  Минимальный индекс  кода для этой серии, должен быть «G» .  Реально удается добиться только «H»    Не хватает одного шага.
 И  вот недавно  клиент оставил две форсунки на которых разрушены пьезо элементы.
 


Человек который этими форсунками занимался  обратил внимание из за того, что при замене клапана из корпуса форсунки стали вываливаться  твердые кусочки.  Заглянув в корпус увидел разрушавшийся элемент, что было заметно с торца.  Что интересно на стенде форсунка показывала нормальное сопротивление, были подачи… как бы все нормально, за исключением ISA.
Воспользовавшись случаем заменил пьезо элементы на заведомо хорошие.  У меня есть такие, не много но есть.   

117 series - YouTube

Таким образом перспектива ремонта  Bosch 117 серии выглядит довольно сомнительной для лиц работающих на EPS 708  и  подобном оборудовании . При складывающихся обстоятельствах  Бошевцы оказываются в наиболее уязвимом положении - испытательные стенды и пролетарское самосознание не позволяют халтурить.   Понятно,  что на альтернативном оборудовании эти форсунки сделают и  наверное даже закодируют. Не важно,  что после такой  кодировки пьезоэлемент разорвет, это же не сразу случится, а когда нибудь потом.   Разрушение пьезо керамики процесс растянутый во времени, поэтому произведенный ремонт можно  будет считать успешным.    А  в общественном сознании укоренится мысль, что  альтернативщики  могут делать 117 серию, еще скажут что они выполняют указ президента по импортозамещению ,а Бошевцев признают иностранным агентом.  :-)
Если без шуток, на  сколько я понял,  начиная с 117-й серии требуется  менять пьезо элементы - всегда.  А  хорошие нужно где то брать.  То что  есть у меня, не важно сколько их, все равно это число конечно.  Вероятно можно покупать Б/У форсунки и брать элементы с них,  но даже если эти элементы окажутся хорошими, тогда встает вопрос экономической целесообразности  всего мероприятия.  Рыночная стоимость  ремонтируемого изделия по объективным причинам,  в том числе вызванными психологией потребителя,  не может превышать 50…60% от стоимости нового.
Такие дела.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

19 Март 2021, 07:18:59
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
Для некоторых рай заканчивается уже на 116 серии.

19 Март 2021, 10:08:03
#2
Если они шли по пути точного копирования клапана Бош, тогда и должно было закончиться на 116.
Для того что бы делать 116 серию клапан уже должен быть немножко лучше чем оригинальный Бош.  В том смысле, что бы требовалось меньшее усилие на его открытие и соответственно ниже напряжение подаваемое на пьезо элемент.  Такая возможность действительно существует, но она не безгранична.  Вот на 117-й себя исчерпала. 
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

19 Март 2021, 11:05:47
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново

 




Вообще проблема не нова и не только на 117 серии, БОШ об этом писали. То что получается как правило из-за завышенного подпора.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Март 2021, 13:47:21
#4
Вполне возможно, просто я с таким не сталкивался.   Но они и  c целыми элементами по ISA не проходят.   Много раз пробовали ставить клапан с проверенной форсунки 117 , с присвоенным кодом, на которой "F" - от винта.   Не в клапане дело, это деградация пьезокристалла.

Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

21 Март 2021, 22:24:01
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
на 117 серии очень часто бывают проблемы с распылителями от туда и проблемы с присвоением Иса
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Март 2021, 16:43:16
#6
Практика  еще раз подтверждает наличии проблемы с пьзо элементами.



Эти проблемы вероятно и на более ранних сериях были, но условия кодирования позволяли  давать вторую жизнь этим форсункам.  Теперь ситуация с легкой руки Бош изменилась - резанули по ISA.  Электрические параметры проверки никакой полезной информации не дают.  На массу они  не замыкают , сопротивление и емкость в норме.  Вытаскиваешь , а пьезо элемент деформирован.   Вероятно по этой причине требуется более высокое напряжения для открытия клапана.  У меня уже давненько мелькала мысль сделать приспособление для измерения линейного удлинение пьезо элемента, но все как то руки не доходили.  А теперь уже не очень нужно.  Скоро вся эта история, вместе с хорошими пьезо элементами, закончится.    При таких обстоятельствах нет никакого смысла делать какие либо приспособления  и восстанавливать клапана с распылителями.  Форсункам Бош пьзо можно помахать ручкой.   Немного жалко конечно.    Для меня это была по меньшей мере существенная статья дохода, а временами и основная.   Даже 116-я серия была в общем вполне терпима.  Да,  c ней приходилось повозиться,  не всегда кстати.  Бывало что и легко всё получалось, бывало не очень, иногда  и вовсе не получалось.  Но в совокупности обычная работа, вполне посильная.  А 115-я серия, так это вообще шоколад…со сливками! 
Видимо так жизнь устроена, не бывает в ней ничего долговременного. Да всё нормально, просто придется искать какой то дополнительный источник заработка.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

25 Март 2021, 17:11:45
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
просто придется искать какой то дополнительный источник заработка.
в грузовом сегменте поле не паханное ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Март 2021, 17:55:07
#8
Я знаю.  Но это с США и Канадой надо контакты налаживать.   Здесь на восстановление грузового сегмента строгое табу.
Американцы,  это же наши - тёрщики.  :-)    У них на самом деле много чего промышленного восстанавливается , поэтому отношение куда более лояльное.  И по степени общечеловеческого доверия, не в обиду будет сказано, они получше нас.   Но их конечно географическая удаленность пугает.   Я немножко работал ( тёр на вынос  :-))  для американцев, опять же по пьзо Бош, поэтому не голословно говорю. 
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

17 Август 2021, 17:41:10
#9
Выход есть.


ISA detection - YouTube

« Последнее редактирование: 17 Август 2021, 19:34:34 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.