0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2015, 15:51:11
#45
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Чего вы вцепились в этот датчик? Он такого эффекта при всем желании не даст.

Первым делом посто смените фильтра, чистые - нет, поменяйте.
А фильтра додут?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

11 Апрель 2015, 20:25:19
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
MS-6.1 как?

Дим, MS-6.1 это железо, а вот чего туда камазовцы напихали это другое. После проблем с машинами 2008-09 годов они половину, если не больше, ограничений убрали.

Поэтому:

Цитировать
  При этом, как возьмет обороты - начинает кидать черный дым, если в пол давить
Цитировать


Он не ограничивает обороты а просто задыхается. Ошибка выглядит как "физическая ошибка датчика давления наддува". Ему бы куллер дунуть, я думаю все бы прояснилось.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2015, 20:27:49 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Апрель 2015, 20:30:31
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
]
А фильтра додут?

Если хорошо законопатит еще и не так "додут".
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Апрель 2015, 21:13:24
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край

Дим, MS-6.1 это железо, а вот чего туда камазовцы напихали это другое. После проблем с машинами 2008-09 годов они половину, если не больше, ограничений убрали.
Он не ограничивает обороты а просто задыхается. Ошибка выглядит как "физическая ошибка датчика давления наддува". Ему бы куллер дунуть, я думаю все бы прояснилось.
Камаз 2009 года, но мозги перешиты на 2013.
А вот про кулер я как-то не подумал проверить.... Но не похоже, Костя. Видел я с забитыми кулерами - не так они себя ведут. Тут явно программная обрезка, а вот почему...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Апрель 2015, 07:37:46
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Он не забитый будет, а дырявый.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Апрель 2015, 11:37:49
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Будет возможность проверю - отпишусь. Спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Апрель 2015, 11:12:21
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ну этот датчик у него вообще отключен с пару месяцев.
я не хочу никого обижать , но именно так постепенно папелац превращаеться в унитаз ...
В таких случаях либо ремонт до состояния "как с завода" либо указываю на ворота , а думать что там больше влияет а что меньше - это к гадалке !
Дорогие коллеги , неужели вам приятно ремонтировать такие траки ?
Дорогие владельцы , это как надо не любить собственное имущество , чтоб жалеть денег на поддержание его в рабочем состоянии ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Апрель 2015, 11:34:42
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Колдун, камешек ко мне? :-) Я нисколько не обижусь, просто мы живем немного в разных странах.
Конкретно эта машина спущена с вверху по госпрограмме в одну ну очень бюджетную контору, которая находится ну в очень в глухой деревне.
Они деньги накопили чтобы пригнать ее на сервис (800 км круг) Жалоба была плавали обороты хх и при установке на ручник глох совсем. Я не знаю что там натворили великие официалы, да прибудет с ними сила, тока теперь "джеки чан" отключен, ручник и тормоз запаралелены. Педаль нажимаешь - он пищит, как на ручнике. Это только то, что я увидел, а нормальный специалист посмотрит так вообще наверно обалдеет. Обороты как плавали так и плавают, тока на ручнике не глохнет и запуск хуже чем у газона. А надо был просто обновить прошивку.

Теперь с этим датчиком. Встала машина - звонят. Проверьте то и это, замените фильтр - проверили, заменили - не фига. Ну и куда крестьянину податься? Опять к оффициалам? А если его отключить? - попробуйте - поехала. Вот и ездила.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Апрель 2015, 12:10:43
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Колдун, камешек ко мне?  Я нисколько не обижусь, просто мы живем немного в разных странах.
и обидеть тебя не имел даже в мыслях , и живем мы в одной стране , и у меня это накипело , не более того !
Что касаемо ремонтов в пути - и не такое приходилось делать , и не считаю это зазорным ! Вот недавно просто столкнулся со своим давнишним клиентом , которого мои коллеги на дороге запускали и со мной консультировались - Ман с насосом приехал на диагностику , при проверке оказалось отказ соленоида опережения , черт меня дернул после проверки и ремонта косы влезть в насос , а там ... а там гаечка сверху аккуратненько положена , я конечно слюной брызгать , а мне взад ответка прилетает - несколько месяцев назад именно я , якобы , посоветовал так сделать !!!
Ну что тут возразишь ?
После часа криков друг на друга матюками было сделано несколько звонков и ситуация разрулилась , но оно вам надо , дорогие коллеги ?
Вопрос только надо ставить иначе - на дороге и на резинке от трусов мотор заводить можно , а вот в рем.зоне надо делать по уму !
ИМХО .
Что касаемо бюджета , вопрос скорее идеологического плана , пока машина была на гарантии у официалов все ли пункты по обслуживанию выполняли сами владельцы ? все ли пункты правил эксплуатации соблюдали ? как правило начинаеться ссылка , что нет денег на сервисное ТО , что нет денег на замену масла , нет денег на качественное топливо ... и начинаються качели , в которых теперь и вам участвовать !
И почему в бюджетных конторах не эксплуатируют мерседесы и кадиллаки ?
И про чиновников , которые распределили транспорт именно таких марок , за такие деньги и с таким бюджетом на обслуживание , а главное какой откат они при этом получили - это всё эпопеи не нашей компетенции - так почему мозг нам сносить над их унитазами ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Апрель 2015, 13:57:36
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Согласен по всем пунктам.
И по проблемам глобального масштаба - на кой сюда присылать дорогую и сложную технику, которую некому починить. Этот вопрос задать некому.
И криворукость собственная имеет место быть. Незнание из-за нехватки опыта - очень мало таких машин, где его набраться? Да и профиль у меня малость другой...
Про ТО не знаю, но думаю вряд ли в бюджет это было заложено. Про качественное топливо  - Газпрома и Лукойла отродясь нет, а про Роснефть даже и говорит не хочется.
PS Кстати сейчас вспомнил, что они еще вызывали диагноста - может это он начудил с тормозами и прочим, а не в Камаз-центре. А то прилетит от них кара небесная за словоблудие :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Апрель 2015, 20:48:13
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
это всё эпопеи не нашей компетенции - так почему мозг нам сносить над их унитазами ?

Не ну вообще-то это форум, у вас спрашивают если у вас есть желание помочь ближнему вы помогаете если это вам в ломы то зачем тогда вообще отвечать или вы привыкли по легкому разруливать ситуацию а чуть посложней, так сразу (я не я и хата не моя) а нет бы распросить и подсказать если есть время и возможность.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 20:49:49 от Samodelkin1 »

17 Апрель 2015, 13:23:12
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
у вас спрашивают если у вас есть желание помочь ближнему вы помогаете

именно этим я и занимаюсь - ПОМОГАЮ ... помогаю не вступать в говно !

Недавний случай превзошел все разумные пояснения и обьяснения . Приехала ко мне Вольвочка - FH-12 1998 года , человек купил машину из-под забора у крупного АТП , купил дешево , потому как хозяин предпочел продать , нежели потом просто потерять . А понемногу её грамотные водители начали раскулачивать - кто магнитофончик снимет , кто зеркала , кто датчик снимет или срежет , а кто тупо подменить свой нерабочий на рабочий молчком... и ерундовая причина была , но как ему сказали , она постоянно так ездила , а именно - ОНА РЕЗАЛА ОБОРОТЫ , примерно 1800-1900 и всё ... далее была сакраментальная фраза - перешить её мозг и машинка полетит !
После осмотра я составил список и примерную разблюдовку , но цифирочка в конце , под названием ИТОГО , отпугнула клиента и он уехал , не поняв моего "... я не гарантирую , что список неисправностей полный , потому что я даже продиагностировать мотор не могу пока не будет устранена группа неисправностей таких то  ..." .
Появился клиент через месяц или более , топливка вся НОВАЯ , мотор свеже ОТКАПИТАЛЕН , гильзопоршневая сколько стоит сказать страшно , тахограф оттарирован и лэйба приклеена ... поставил машину и отдал мне ключи - мне надоело покупать на неё все новое , а она как резала обороты так и режет , мозги уже несколько штук ставили заведомо годных , даже топливо на НЕСТЕ заправляли , делай что хочешь , но реши проблему !!!
За 30 минут диагностики сразу увидел , что как не было сигнала скорости , так его и нет - спрашиваю - а все ли пункты по моим каракулям вы устранили ?
Ответ был мгновенным и даже грубым , все догадались какой ?
Сигнал появился через 3 минуты работы , машина стала набирать обороты !!!
Лица клиента было не видно из-за крика - МЕНЯ РАЗВЕЛИ НА КАРИТАЛКУ , МЕНЯ РАЗВЕЛИ НА НОВУЮ ТОПЛИВКУ !!!
Подсчет потерь и убытков (в некотором роде убытков )был конечно не справедливым - если мотор не сапунил , что я сам видел при первом осмотре , то топливка там однозначно лежала ниже плинтуса , но его мои пояснения уже не интересовали , он вовсю названивал предыдущим мастерам , требуя назад деньги , потому как он ставил задачу оборотов , а ему делали , но обороты не появлялись ....

Вам нужны такие разборки ???
Именно поэтому и было написано выстраданное -

В таких случаях либо ремонт до состояния "как с завода" либо указываю на ворота , а думать что там больше влияет а что меньше - это к гадалке !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Апрель 2015, 19:21:44
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
Да молодца что помогаете просто я указал маленько на другие ваши слова. а так все ок

18 Апрель 2015, 06:39:09
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
За 30 минут диагностики сразу увидел , что как не было сигнала скорости , так его и нет - спрашиваю - а все ли пункты по моим каракулям вы устранили ?
Ответ был мгновенным и даже грубым , все догадались какой ?
Сигнал появился через 3 минуты работы , машина стала набирать обороты !!!
Лица клиента было не видно из-за крика - МЕНЯ РАЗВЕЛИ НА КАРИТАЛКУ , МЕНЯ РАЗВЕЛИ НА НОВУЮ ТОПЛИВКУ !!!
k0ldun !! Вы МОЛОДЕЦ!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Сентябрь 2018, 09:16:23
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Владимир
Здравствуйте. Может кто-то заглянет в эту тему... :-) Но проблема такая-же, с резким нажатием на педаль газа ДВС чих-пых... ФИльтра сменил, обратный клапан проверил... Ощущение такое, что как будто не работает корректировка зажигания (не доворачивает на пораньше). Но сегодня, конечно же, посмотрю по низкому давлению в ТНВД... Я так понимаю, при резком нажатии, с режима ХХ, падение давления в ТНВД и происходит этот казус?

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12580
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21775
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13420
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8078
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11894
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao