0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Декабрь 2018, 22:48:40
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Актуатор такой есть, нулячий.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Декабрь 2018, 02:39:56
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Актуатор такой есть, нулячий.
Продаете? Цена?
Дмитрий

26 Декабрь 2018, 07:32:35
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
тест план отправил
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

01 Январь 2019, 13:18:41
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Актуатор такой есть, нулячий.

В нашем регионе не очень актуально из-за желания владельцев экономить на всём (3-4тр за оригинал уплотнения это уже дорого для некоторых).
Почти все автобусники переделываю их - со слов директора крупного автобусного парка они фиксируют грузик рейки опережения в среднем или максимальном положении, тем самым избавляясь от актуальных для них проблем: мёртвые ЭБУ, актуатор опережения, полудохлые п/п, разрушение ГБЦ (!?).

01 Январь 2019, 15:01:33
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
В нашем регионе не очень актуально из-за желания владельцев экономить на всём

зачем тогда покупать такие автобусы ?
есть же ЛИАЗ , ПАЗ наконец ...

Хотя есть экстремалы конечно , как у меня сейчас стоит ... всего выпущено с такой комплектацией менее 50 едениц , около 10 привезено в Россию , ну сейчас может и больше , но по ГТД в партии именно такая цифра стоит , при этом 2 или 3 были сразу разобраны на донорские органы , иначе невозможна была реанимация остальных ... Хино , мать их ети , но Американской сборки ... сейчас даже концов производителя найти не можем ... а представитель ХИНО открещивается от них .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Январь 2019, 05:26:01
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
У нас отечественные днём с огнём не сыщешь: городские автобусы - европейцы, а междугородные - сплошь китай и Гранбёдры ввозились и ввозятся за копейки, имея при этом высокую надёжность, ремонтопригодность и относительно дешёвые запчасти.

02 Январь 2019, 09:01:56
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
КИЯшек и у нас хватает. Тем более, что мы соседи. Топливную делают на уровне замены распылителей форсунок. И даже на двигателях D6CA с насос-форсунками стараются обойтись тем же минимумом.
Знаний много не бывает!

02 Январь 2019, 10:48:29
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Гранбёдры ввозились и ввозятся за копейки, имея при этом высокую надёжность, ремонтопригодность и относительно дешёвые запчасти.

тогда я не пойму ваш пост номер 18 -

В нашем регионе не очень актуально из-за желания владельцев экономить на всём (3-4тр за оригинал уплотнения это уже дорого для некоторых).

ведь при нерабочем опережении расход топлива очевиден ...
Где тогда они экономию находят ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Январь 2019, 11:34:08
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Просто задвигают опережение на раннее - трещит на холостых, но едет на верхах и не дымит, на том и успокаиваются. Для них расход увеличивается при этом ненамного (по разговорам 0-2 л/100км). с D6CA|CB автобусов очень мало - на моей памяти не больше 2-3.