0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2019, 11:32:22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ребят помогите в проблеме. После замены 5-го цилиндра. При заводке держит холостой ход работает ровно. После перегазовки набирает предельные обороты и не сбрасывает, приходится глушить с ключа. Подозрение на отсечной клапан или тайминги. При засаженых форсунках может быть такое явление?

29 Январь 2019, 11:57:51
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Vci и манометр до 30 бар ответят на вопросы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Январь 2019, 12:02:10
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Подозрение на отсечной клапан или тайминги. При засаженых форсунках может быть такое явление?

умирающие форсы дают эффект долгого глушения ...
всё остальное проверяется диагностикой и имеет свои коды неисправности ...
только VCI-1 там нужен !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Январь 2019, 12:30:24
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Снимай форсунку и смотри кольца.

31 Январь 2019, 08:04:41
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ребят всем спасибо. В итоге ремонт форсунок, замена отсечного клапана и машина уехала. Куда возили, что делали не спрашивал, не до этого.