Ваша машина прекрасно читается КТС,и недостаточный наддув можно легко увидеть компом. Просто зайти в фактические параметры.
Турбина у Вас VGT(с управляемой геометрией) Преобразователь давления сам по себе редко ломается,возможно проблема с актуатором,или с заеданием лопаток геометрии. Прежде чем покупать преобразователь,очень желательно бы проверить его подкидом другого рабочего,тем более снимать его три минуты.,а стоит дороговато.
Да что говорить,у меня у самого такой автомобиль

[/quote]
А можете прояснить, что есть КТС? Это софт какой-то свой?
А по поводу диагностики, я нашёл сервисмануал, и там нашёл полный алгоритм проверки. Судя по этому документу, (страницы EC-1298 - EC-1303), этот клапан, не аналоговый. И он переключает трубку посредине с двумя крайними, в зависимости от состояния электромагнита. Т.е. он либо работает, либо нет.
А лопатки изменения геометрии действительно могут заедать? И если это так, то это надо турбину менять? Или как-то лечится?