0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2014, 17:28:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Всем, привет.
У меня Nissan Pathfinder 2008 года. Двигатель YD25D. Проблема с потерей мощности. Т.е. из снега я выезжаю только на понижайке.
Диагностика у официала показала, что "неверно работает пневмоклапан" на актуатор турбины. Есть большие сомнения. Думаю что просто актуатор закис, и турбина нормально работает только на высоких оборотах. Отчего на низах и не едет.
Вопрос в следующем.
Как проверить и настроить актуатор?
 

25 Октябрь 2014, 19:06:03
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
результаты диагностики выложите..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Октябрь 2014, 20:13:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
результаты диагностики выложите..
Мне дали только акт выполненных работ.  А про неверно работающий пневмоклапан сказали устно и дали код запчасти. 14956-EB30A
Более ничего.
А всё началось с того, что пропала тяга вообще. Выяснилось что выпали 2 вакуумных трубки из толстого шланга воздухозаборника. Их вставили на место, но ничего не поменялось. Потом начались поиски, в результате которых, всякие "специалисты" с умным видом разобрали пол двигателя и проверили форсунки на стенде (отчёта также нет), и в результате сказали, что "что-то с турбиной", и дали пощупать шланг от неё, какой, по их словам, при 3000 оборотах пальцем не продавить. Тогда как у меня он мягкий.
Турбина сама вроде живая.
Вот сейчас и копаю в торону органов управления турбиной.

26 Октябрь 2014, 22:09:53
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А всё началось с того, что пропала тяга вообще. Выяснилось что выпали 2 вакуумных трубки из толстого шланга воздухозаборника. Их вставили на место, но ничего не поменялось. Потом начались поиски, в результате которых, всякие "специалисты" с умным видом разобрали пол двигателя и проверили форсунки на стенде (отчёта также нет), и в результате сказали, что "что-то с турбиной", и дали пощупать шланг от неё, какой, по их словам, при 3000 оборотах пальцем не продавить. Тогда как у меня он мягкий.
Ваша машина прекрасно читается КТС,и недостаточный наддув можно легко увидеть компом. Просто зайти в фактические параметры.
Турбина у Вас VGT(с управляемой геометрией) Преобразователь давления сам по себе редко ломается,возможно проблема с актуатором,или с заеданием лопаток геометрии. Прежде чем покупать преобразователь,очень желательно бы проверить его подкидом другого рабочего,тем более снимать его три минуты.,а стоит дороговато.
Да что говорить,у меня у самого такой автомобиль :-)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 22:41:45 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Октябрь 2014, 19:13:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Ваша машина прекрасно читается КТС,и недостаточный наддув можно легко увидеть компом. Просто зайти в фактические параметры.
Турбина у Вас VGT(с управляемой геометрией) Преобразователь давления сам по себе редко ломается,возможно проблема с актуатором,или с заеданием лопаток геометрии. Прежде чем покупать преобразователь,очень желательно бы проверить его подкидом другого рабочего,тем более снимать его три минуты.,а стоит дороговато.
Да что говорить,у меня у самого такой автомобиль :-)
[/quote]
А можете прояснить, что есть КТС? Это софт какой-то свой?
А по поводу диагностики, я нашёл сервисмануал, и там нашёл полный алгоритм проверки. Судя по этому документу, (страницы EC-1298 - EC-1303), этот клапан, не аналоговый. И он переключает трубку посредине  с двумя крайними, в зависимости от состояния электромагнита. Т.е. он либо работает, либо нет. 
А лопатки изменения геометрии действительно могут заедать? И если это так, то это надо турбину менять? Или как-то лечится?

12 Январь 2022, 14:35:23
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Одинцово
Всем, привет.
У меня Nissan Pathfinder 2008 года. Двигатель YD25D. Проблема с потерей мощности. Т.е. из снега я выезжаю только на понижайке.
Диагностика у официала показала, что "неверно работает пневмоклапан" на актуатор турбины. Есть большие сомнения. Думаю что просто актуатор закис, и турбина нормально работает только на высоких оборотах. Отчего на низах и не едет.
Вопрос в следующем.
Как проверить и настроить актуатор?
Добрый день! Чем всё закончилось то в итоге?

12 Январь 2022, 15:19:48
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Всем, привет.
У меня Nissan Pathfinder 2008 года. Двигатель YD25D. Проблема с потерей мощности. Т.е. из снега я выезжаю только на понижайке.
Диагностика у официала показала, что "неверно работает пневмоклапан" на актуатор турбины. Есть большие сомнения. Думаю что просто актуатор закис, и турбина нормально работает только на высоких оборотах. Отчего на низах и не едет.
Вопрос в следующем.
Как проверить и настроить актуатор?
Добрый день! Чем всё закончилось то в итоге?
я думаю еще процесс идет, прошло всего каких то 8 лет…
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Январь 2022, 15:39:15
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Одинцово
Всем, привет.
У меня Nissan Pathfinder 2008 года. Двигатель YD25D. Проблема с потерей мощности. Т.е. из снега я выезжаю только на понижайке.
Диагностика у официала показала, что "неверно работает пневмоклапан" на актуатор турбины. Есть большие сомнения. Думаю что просто актуатор закис, и турбина нормально работает только на высоких оборотах. Отчего на низах и не едет.
Вопрос в следующем.
Как проверить и настроить актуатор?
Добрый день! Чем всё закончилось то в итоге?
я думаю еще процесс идет, прошло всего каких то 8 лет…
Да уж:)) Но такая же примерно проблема приключилась, наткнулся на тему, решил поинтересоваться.

 

Дымит Nissan Serena, 1999г.в., VC24 YD25DDTi, 2WD, vin:vc24-000630

Автор Nissan Serena 99Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4941
Последний ответ 21 Август 2013, 13:38:41
от Nissan Serena 99
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4095
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
Nissan patrol RD28T - найти ВМТ для установки угла впрыска ТНВД

Автор dieselautoservisРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 25084
Последний ответ 29 Сентябрь 2011, 18:55:13
от юрок дизель199
Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3526
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун
Какое масло залить после капиталки в двигатель nissan LD20-II

Автор Freelancer63Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 5930
Последний ответ 20 Февраль 2011, 14:59:33
от юрок дизель199