0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2019, 18:15:42
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти

В свое время ЯЗДА категорически запрещал так делать. Дело в профиле кулачка, а именно в "докате" на вале от Е3
   Тоесть теоретически и по рекомендации завода вал пилить нельзя, а на практике выходит, что можно? ))))
   А теперь вопрос. Так всё же можно при переделке с е-3 на е-2 ставить распылы 051 без замены поршневой, или всё же нельзя? )))

30 Март 2019, 10:21:59
#16
 А теперь вопрос. Так всё же можно при переделке с е-3 на е-2 ставить распылы 051 без замены поршневой, или всё же нельзя? )))

Можно или нельзя - это нужно у Димаса спросить. У него реально больше инфы по этим моторам.
Я в своё время оставил распылители как было - 069. Всё работает без проблем.  Думаю, что распылитель лучше оставлять родной. Это будет правильно.

30 Март 2019, 13:16:51
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
051...вроде 6-тидырчатые и идут на инд. ГБЦ,а  речь вроде о блочн.. ГБЦ...там : на е-2: идут 335-50 или аналог от АЗПИ для форсы ЯЗДА модели 267... распылитель --0511. .Также..вроде имеются как изделие...АЗПИ...форсы 511 с одноимёнными распылами..511...Причём: распылы и проставки с этого изделия АЗПИ...не совмещаются с ЯЗДА 267 по расположению топливного канала. Я  в разных ситуациях  по разному поступал..Просто нужно помнить,что на е-3..."мю-фи" меньше,а значит  и подачи меньше,а посему...когда ТНВД 133 будет настраиваться на штатных е-3 распылах..чуть ему "отпустить" подачи необходимо.Также 1780 от "боша"  идут на е-3..дороже...но и качество чуть получшее.
« Последнее редактирование: 30 Март 2019, 13:28:49 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Март 2019, 13:47:01
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
На е-3 идут АЗПИ 069.   7 отв. х 0,22   mF 0.17-0.19,  а 0511  5х0,28  mF 0.21-0.23.

30 Март 2019, 17:42:15
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
На е-3 идут АЗПИ 069.   7 отв. х 0,22   mF 0.17-0.19,  а 0511  5х0,28  mF 0.21-0.23.
тут как "соломоново" решение..ставить всю ТА е-2 .ног с ЦПГ е-3..или  ставить ТНВД е-2  с распылами е-3 и ЦПГ е-3 и поправкой в настройке ТНВД на "мю-фи" распылов е-3... :D или с распылами е-2 и учитывать уже их "мю-фи".. :-)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Март 2019, 19:02:56
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
А вот в жизни и получается всё с ног на голову. При разговоре с инженерами с завода была настоятельная рекомендация. Что при замене топливной с Е-3 на Е-2 СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО следует поменять расрыл на 0511 ( или аналог продукции ЯЗДА ) и ЦПГ под Е-2 с блочными головками.
   А на практике уже и на форуме доказали и наши мастера, что можно и ЦПГ с Е-3 оставить,  лишь поменяв распылы на 051 (под раздельные головы?) И машины бегают нормально и все чихали на Мю-Фи и рекомендации заводов.

30 Март 2019, 21:44:24
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В агенстве ОБС, проскакивала одна мулька. Типа "распылитель расчитывается исходя из геометрии КС". Мю-фи - это одно, а углы наклона - другое. Монтаж форсунки под 90 градусов к камере сгорания или нет - форма факела будет отличаться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Март 2019, 22:16:47
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А вот в жизни и получается всё с ног на голову. При разговоре с инженерами с завода была настоятельная рекомендация. Что при замене топливной с Е-3 на Е-2 СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО следует поменять расрыл на 0511 ( или аналог продукции ЯЗДА ) и ЦПГ под Е-2 с блочными головками.
   А на практике уже и на форуме доказали и наши мастера, что можно и ЦПГ с Е-3 оставить,  лишь поменяв распылы на 051 (под раздельные головы?) И машины бегают нормально и все чихали на Мю-Фи и рекомендации заводов.
кому как..удобнее..но с 051  пару  ошибался..  на складе  МАЗ-сервиса..такие выдали...а в запарке не  усмотрел ..не работало...катал в ЛИПЕЦК и ТАМБОВ...менять..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Март 2019, 03:18:25
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Генадий против вашего опыта и интелекта мне крыть вообще нечем. ))
   Могу лишь апелировать нелсведомленостью способности регионов.
   Передаю информацию от людей с кем лично работаю. И готов сам повторить опыт тех людей, кого считаю авторитетными лично. ( Под свою же ответственность )