0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2019, 21:28:02
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Можно ли глушить егр на мане d2866lf01 евро-6 2016 года? Какие манипуляции ещё надо произвести? Суть в том что трубки в нём лопаются, трескаются, прогорают, -непонятно. Охлаждающая жидкость  в ЕГРе идет в выхлоп. Может кто знает причину?

14 Март 2019, 22:42:28
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вадик, а точно ли это Евро 6 ман с Д-28? Д-28 около 10 лет назад сняли с производства.Если нужно решить проблему,берёте с обоих сторон ставите глухие заглушки из тонкой жести и поехали.Года на 2 хватает,если прям так для себя по хозяйски,снимаете его,разбираете, и завариваете каждую трубку.В магните раза 3 глушил агр по причине прогара,так у машин было по 1 миллиону и больше пробегу.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8230
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5844
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14308
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2690
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3832
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha